Мини сваебойная установка своими руками

Мини сваебойная установка своими руками

Мини сваебойная установка своими руками

обладает репутацией одной из ведущих московских строительных компаний, специализирующихся на выполнении свайных работ.

Машины и оборудование для свайных работ. Сваебойная машина: принцип работы, технические характеристики, фото, устройство. Виды сваебойных машин

Винтовые воздушные компрессоры являются идеальным выбором при небольших производственных масштабах. Основными достоинствами, которыми они обладают, являются их компактные размеры и экономичность. Также винтовые компрессоры рассчитаны на длительную бесперебойную работу.

Применение техники

Сваебойная техника применяется при забивании железобетонных винтовых свай в различных сферах:
  • в жилищном строительстве для устройства винтовых фундаментов;
  • в промышленном строительстве для монтажа основания под ангары, склады различные хранилища;
  • в дорожном строительстве, в частности, при устройстве мостов;
  • при возведении причалов и пирсов.
Кроме этого, данная установка может облегчить работы при выполнении:
  • ограждения шпунтами периметра траншей и котлованов;
  • предотвращение размывания грунтов с помощью стенок из шпунта;
  • предотвращение оползневых процессов.
Сваебойная техника используется не только для углубления конструкции, но и для её демонтажа.
Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства.

Чем забивают сваи в почву

Мы выяснили, что винтовые и буронабивные (буроинъекционные) стержни не требуют применения крупногабаритной строительной техники. А вот забивные стержни самостоятельно погрузить в грунт не получится. Для этого используется машина для забивки свай. Она может быть на гусеничном ходу или на колесной тяге.Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства.Колесная техника в этом плане более мобильна, поэтому ее использование более экономично.

Техника для забивания свай

Сейчас мы рассмотрим разновидности строительной техники, которая используется для погружения железобетонных свай в почву.Они принципиально различаются между собой, прежде всего, по способу погружения:1.
Сваезабиватель
(копёр промышленного масштаба). Принцип работы данной установки состоит в нанесении серии ударов по свае, установленной в необходимом положении. Сами удары наносятся молотом, виды которого также могут различаться:2.
Вибропогружатель
. Машина для установки и забивания стержня сваи, работающая по принципу создания вибраций вдоль оси сваи, существенно отличается от копера. Питание машины происходит от гидропривода или электродвигателя. Устройство имеет вращатель и пригруз, на котором смещен центр тяжести. Оно закрепляется на оголовке сваи, а под весом вибрации создает все условия для погружения стержня.3.
Сваевдавливающая установка
. Такая техника способна плавно вдавливать железобетонные стержни в почву. Лишь на завершающем этапе погружения допускается нанесение ряда ударов по стержням с целью достижения стержнями плотных слоев грунта. Такая установка используется в таких случаях, когда строительство ведется вблизи жилых домов или уже построенных сооружений. Она позволяет избежать повреждения зданий в результате сильных ударных вибраций.

Работы по забивке свай

На практике работы по забиванию свай производятся в следующем порядке:
  • Установка для забивания свайподготавливает железобетонный стержень. Для этого стержень устанавливается в такое положение, в котором он будет погружаться. То есть, стержень устанавливается в наголовник устройства.
  • Производится вдавливание стержня в грунт до тех пор, пока будет существовать возможность его вдавливания.
  • По стержню наносятся удары, благодаря которым он утапливается на заданную глубину.
Можно заключить, что самостоятельно изготовить фундамент свайного типа можно при помощи буронабивных или винтовых свай. Либо же арендовать копер и приобрести комплект железобетонных свай. Использование специальной техники для забивания свай позволит достаточно эффективно и быстро построить фундамент, в надежности которого не придется усомниться.*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.Стоимость работ
Работы (услуги)Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай
единица измеренияпог.м.пог.м.1 единица1 единица1 единица
стоимость (руб.) с учетом НДС*от 260от 60010 00065 000от 90 000договорнаядоговорная

Сдаем в аренду сваебойные агрегаты СП-49 с экипажем в Краснодаре и Краснодарском крае.

Принцип монтажа

Сваебойная мини установка, с помощью которой погружаются винтовые сваи, поможет существенно облегчить процесс монтажа основания.
  • Свая крепится к крану за оголовник и выставляется в вертикальном положении.
  • Затем используется ударный узел. Производится определённое количество ударов, посредством чего происходит погружение вглубь.
Такой метод углубления конструкции имеет определённый недостаток. При попадании на плотный грунт стержень при ударе может повредиться.
Посмотрите видео, как используется данная машина при забивании свай.Альтернативой данному методу является бурильно-сваебойная технология. Она заключается в выполнении предварительного бурения скважин, которые по диаметру меньше диаметрального сечения свай на 20-30%. Затем устанавливаются винтовые сваи, и только после этого производится процесс их забивки.Используя специальную технику для погружения свайных конструкций, можно достичь ускорения процесса закладки фундамента и не сомневаться в его надёжности.
Минусом бетонных конструкций можно назвать относительно быстрое их разрушение под влиянием окружающей среды, особенно влаги, температурных перепадов и так называемой коррозии бетона. Большое значение здесь имеет то, насколько качественный цемент, щебень, химические добавки и другие компоненты используются при изготовлении бетонных заграждений, а также соблюдается ли технология в полной мере. Бетон, идущий на ограждения, должен иметь необходимую плотность, обладать высокой морозостойкостью, не реагировать на воздействия химически активных веществ.

Наши успехи более чем скромны

К сожалению, целый ряд отечественных производителей, начавших разрабатывать и выпускать малогабаритные сваебойные установки, в 2000–2010 гг. по разным причинам свернули производство и перестали развивать выбранное прежде направление.Сваебойная установка «Стройматик» – один из немногих примеров оборудования, которое может конкурировать с зарубежными аналогами. Череповецкая компания «Стройматик» совместно с КБ компании «Северный технопарк», используя современные методы проектирования и мировой опыт, создали современную гидравлическую сваебойную установку на гусеничном болотоходном шасси и представили ее рынку. Компактная машина имеет прочный стальной корпус, обладает высокой проходимостью, отличается экономичной работой двигателя. Транспортировать ее можно на автоприцепе категории «В+Е». Сваебой «Стройматик» рассчитан на погружение свай и опор длиной до 5 м с сечением 150х150 мм, а представительства компании сегодня уже действуют в 24 регионах России.

Статистика говорит о том, что в ДТП, связанных с наездом на ограждения, тяжесть последствий заметно снижена по сравнению с подобными же авариями, происходящими там, где ограждения отсутствуют. Однако в различных исследованиях последних лет неоднократно отмечались факты несоответствия размещения и установки дорожных и мостовых ограждений требованиям нормативных документов. Анализ происшествий на трассах показывает, что при наезде автомобиля на ограждение происходит разрушение конструкций и барьера, и машины, и ущерб от аварии тем выше, чем больше нарушений допущено при установке и сборке ограждений. Надо, чтобы работники дорожных служб об этом помнили

Обсуждение закрыто.