Можно ли в автопоилке вырезать сверху отверстие

Можно ли в автопоилке вырезать сверху отверстие

Можно ли в автопоилке вырезать сверху отверстие

Опахало или веер, выполненный из пластмассы, по достоинству оценивают все, кто использовал: низкая цена, удобность применения в работе. И, конечно же, можно сделать самому. Главное, подобрать нужный материал, необходимую площадь листа и не забывать про веер в своем шашлычном арсенале.

Делать мангал с отверстиями или без? Вопрос на который стоит ответить

Основная часть выпускаемых на производстве и выполненных вручную мангалов имеет в корпусе ряд отверстий. Большинство чертежей и схем, распространенных в Интернете, непременно содержат сведения о размерах и расстояниях между дырками. А для чего их делают и в чем заключается функциональность прорезей? Разберем все пункты по порядку.

  1. Давление, которое оказывается на инструмент сверху, должно быть минимальным.
  2. Для снижения вероятности появления трещин и сколов поверхность обрабатывается медом и скипидаром.
  3. Всю работу можно разделить на несколько подходов. На каждый подход отводится около 5−10 секунд, после чего режущая кромка должна остыть.
  4. Нельзя располагать инструмент под углом относительно обрабатываемой поверхности.
  5. От центра отверстия до края должно быть не менее 1,5 см. В противном случае могут появиться трещины и сколы.

Подготовка к работе

  • До того, как просверлить стекло в домашних условиях, его нужно подготовить работе: с помощью скипидара или спирта необходимо обезжирить всю поверхность, а после этого протереть сухой мягкой тряпочкой;
  • Во время работы нельзя допускать, чтобы стеклянный лист скользил.
  • Лист должен полностью располагаться на основе.
  • Место, в котором вы решили просверлить отверстие, следует обозначить маркером или строительным скотчем.
  • Если у вас нет навыков сверлений отверстий, то советуем вам потренироваться на небольших кусках, чтобы не испортить основной лист.
  • Сверление стекла в домашних условиях не отличается быстротой. Процесс будет занимать достаточно продолжительное время. Во время работы не стоит сильно давить, чтобы ускорять работу.
  • Сверло следует располагать под прямым углом к плоскости. Одно отверстие не стоит делать за раз. Время от времени нужно останавливаться и давать ему немного остыть.
  • Когда вы находитесь в завершающей стадии, т.е. когда отверстие почти готово, необходимо перевернуть стеклянный лист и просверлить отверстие с другой стороны. Эта операция позволяет избегать трещин или сколов, а также вы получите отверстие правильной формы.
  • Для того, чтобы избавиться от небольших неровностей или шероховатостей на стеклянной поверхности, возьмите мелкую наждачную бумагу и обработайте лист.
Надо различать 2 ситуации:

Чем сейчас заделывают дырки от креплений в домашних условиях?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Atov

Раньше старые дырки от шурупов заливали эпокситкой. Сейчас забивают заглушки. (где их купить?). Какие сейчас существуют варианты? Может просто залить герметиком?Нужно ли сажать новые шурупы на эпокситку чтобы не выкручивались?

#2 da_vova

любой ТС или мастерская ТС, пластиковые заглушки, очень удобные. забиваются аккуратно молотком.новые шурупы в новые дырки? есть спецовая «смазка/герметик», но это по желанию ))

#3 terminator1

1.деревянные чопики на ПВА (мне так нра)2. Просто поксипола напихать.Новые шурупы на эпоксидку не надо. Момента капнуть достаточно.

#4 TheSkier

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск
    белый клей «жидкие гвозди».

    #5 egors

    Надо различать 2 ситуации:1. Отверстия далеко друг от друга (например, более 12мм по осям без металла и более 10мм с металлом) — тогда только заткнуть от воды.2. Отверстия рядом или накладываются. Требуется плотно заклеить, что бы держало и сверло не уходило.Для 1. много использовал платилин или замазку. Иногда трескается — значит не защищает.Перешел на силиконовый герметик с щепочками.Вообще много чем можно, основные сложности — наполнить отверстие и усадка.Несколько раз только заклеивал изолентой — под креплением проблем пока нет.Для 2. использую нормальную жидкую эпоксидку с наполнителем (спички, но лучше щепки помельче). Все делается даже при непростом смещении на 1.5-3мм.* Затычки фирменные пластиковые, на мой взгляд, могут быть негерметичны, а работают потому что проблема вообще не острая.** Коллеги писали, что ПВА в дереве не очень. Совсем гниль я не встречал, но попадались шурупы с какой-то противной фигней типа ржавчины на нижних витках.Да и чопик деревянный сверху надо закрывать от воды, а то получится с лыжами, как египтяне забуханием камни кололи для пирамид (учебник истроии, 5 (?) класс) Сам долго пользовал густой строительный ПВА в качестве стопора резьбы — обычно хорош.Наверное лучше всего акрил какой-нибудь специальный. А какой? Знающие, посоветуйте!*** Эпоксидка и Момент расворяют некоторые пенные наполнители лыж — это сам проверял, возможно и полиэфирка — не пользуюсь. Всегда проверяю опилки на растворение.Если необходимо усиление резьбы (и опилки прошли тест на стойкость к клею) эпоксидкой решаются почти все проблемы в ламинате. Шуруп полезно перед этим тонко протереть смазкой.Смолить без особой необходимости не вижу смысла. Лучше точнее размечать, правильно сверлить и нарезать.**** Под названием «Жуткие гвозди» может продаваться что угодно, начиная от совершенно сопливого неводостойкого строительного акрила и кончая клеями с зверской хваткой (клеит пенополиэтилен намертво!) и ядовитыми расворителями.Сообщение отредактировал egors: 16 March 2016 — 13:16

    #6 indritis

    #7 Valerick

    На жутких гвоздях нужно обращать внимание на наличие значка огнеопасности. Без него — акрил в различных вариантах, с ним — момент и его друзья. Для быстрого ремонта и вменяемой надежности и водостойкости лучше второй вариант. Акрил — скользкая тема.

    #8 Blend

    Фирмовые заглушки можно купить или поставить в сервис-центре Атомик-Саломон, что на Олимпийском проспекте.Закрывал там дыры в беговых лыжах при смещении креплений Саломон на 2 см назад от центра тяжести.

    #9 [email protected]

    Доброе время суток! Спрошу здесь, чтобы не плодить новых тем. Лыжи Атомик БЧ 185 см 2016 г. Крепления Атомик STH2 16, есть необходимость переставить крепления см на 3. При этом в голове креплений передние отверстия расположены как раз в 30 мм от задних. Расстояния между передними отверстиями 42 мм, между задними 40 мм. Т. е. не совпадают. И я понимаю, что сдвинуть крепления на 30 мм вперед не выходит. Лыжи, насколько я понимаю деревянные, без металла. Вопрос на каком расстоянии от старых можно засверливать новые отверстия? Тушка 62-63 кг весом.

    #10 virus_hse

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7211 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    #11 [email protected]

    #12 [email protected]

    Я понял, что так можно. По стрелке.

    #13 [email protected]

    У меня смонтировано на 3,5 см назад от рекомендованной линии, за 3 дня каталки, в прошлом сезоне, показалось, что сзади мало хвостов лыж. Захотел перенести крепления поближе к центру, поставить на -1 см от рекомендованного. А может и не надо? Прикатается. На тетоне все радуются на отметке -2,5 от центра. Есть катальцы на Бентчетлерах, у кого на какой отметке смонтировано?

    #14 Mr.XX

    • 17
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 38977 сообщений
    • Город: Москва
    Я понял, что так можно. По стрелке.Но старые дырки лучше заделать деревянными пробками на эпоксидке

    #15 Perfect Gentleman

  • Лыжебордеры
  • 6886 сообщений
    • Город: Cyberia
    На жутких гвоздях нужно обращать внимание на наличие значка огнеопасности.Когда сам устанавливал крепы, то шурупы гвоздями обмазал. Несколько раз скатился, брат жив.

    #16 egors

    СТН Атомиковский — это ж нормальный Сало-Драйвер?0. Ставить из дыр в крепах с «колеёй» 42.5мм в колею 40мм очень рисковано! Шурупы закосит и их легко вырвать1. Решал проблему попадания в колею 40 отверстий на 42.5мм под Драйверской головой. Просто изменил ширину между отверстиями в голове.
    //Ставил Драйвера в стандартные отверстия рельсиков Сало ЛХ-750, которые заготовлены только под плоскую голову типа Квардаркс.Там без вариантов: все отверстия на 40 с шагом 10. Сточил фиксатор вертикальной оси Драйвера, сдернул шайбу, скрутил голову совсем. Расфрезировал обычной дрелью отверстия в основании головы (там уже есть некоторая овальность) и чуть расширил сверху под головки шурупов (штатные маленькие, труднее подобрать). Теперь голова нормально встает в отверстия с колеей 40 и шагом 10мм — головы Драйвера гордо торчат на говнолыжах с дешевым Смартраком 2 сезона в Альпах под крупным парнем — ОК.Но это путь для настоящих колхозников джидаев!2. Если не трогать крепеж2.1 В таких лыжах отверстия со любым смещением норм, если их залить.
    2.2 Если старый вариант установки головы так же будет использоваться для игры с центровкой, то лучше сместить не менее 10мм по центрам и заклеивать пустые отверстия скотчем/изолентой — прижатая головками плетка все выдержит и не пустит влагу в отверстия.В этом случае рекомендую усиление эпоксидкой. После застывания и формовки резьбы, что бы случайно не распереть ламинат, аккуратно досверлить отверстия по глубине под тело шурупа (Ф3.5мм). Шурупы тонко смазать самзкой.* Перецентровка 30мм — что б я так жил! Мне больше 10 на СЛ не нравится. ** «. шурупы гвоздями обмазал. » — в первый момент меня как-то заклинило Сообщение отредактировал egors: 01 December 2018 — 10:40
    Кольцо прочно удерживает полотно

    Заключение

    У опытного мастера на то, чтобы сделать отверстие в натяжном потолке, потребуется 5-7 мин. Но работа профессиональных отделочников отличается тем, что они не ищут наиболее подходящие и удобные способы, а действуют по проверенному сценарию. Любители и самодельщики иногда находят более оптимальные и одновременно более надежные решения, поэтому всегда есть смысл попробовать сделать крепления на натяжном потолке своими руками.
    Обсуждение закрыто.