Своими руками шумка алмера классик

Своими руками шумка алмера классик

Своими руками шумка алмера классик

Первым слоем на крыше используем виброизоляцию Шумофф М2.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2. 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15. 5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору дверных обшивок, после снятия убираем их на специальный стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.

Обезжириваем все поверхности и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.Внутрь двери между ребер жесткости клеим уже заранее прогретый Шумофф М2 толщиной 2мм.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхеность между ребр жесткости.

Вторым слоем так же виброизоляцией оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери.

В результате чего мы получим закрытый объем внутри двери, что позволит снизить все сквозняки и поддувания из под обшивки, а так же улучшить качество звучания акустики.

Возвращаемся к дверной обшивке.
Всю внутреннюю обшивку двери оклеиваем шумопоглотителем толщиной 15мм Flex А15.

Так же по всему контуру обшивки клеим противоскрипный материал.

Шумоизоляция Nissan Almera 3 G15. Весьма современный и качественный автомобиль, который отличается доступной ценой. Именно поэтому его выбирают многие автолюбители.
Изначально разбираем обшивку, которая установлена на дверях Альмеры. Для обработки внешней стенки мы используем виброизолятор Dark либо Gold.

Каркас и технологические отверстия будут полностью закрыты Dark D3.

Ну и переходим к нанесению последнего, но очень важного слоя Comfortmat Wave 15 мм – этот поглотитель звука является отличной альтернативой любым существующим материалам.

  • На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.
  • Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.
  • А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Тюнинг Ниссан Альмеры классик в виде чип тюнинга, тюнинга салона

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Двигатели автомобиля

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности: Мотор обладает умеренным топливным потреблением.По заявлению производителя расход в смешанном цикле составляет 7 литров, однако в реальных дорожных условиях зачастую этот показатель составляет не менее 8-8.5 литров;Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

  • На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.
  • Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.
  • А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения. При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:
  • Увеличение мощности двигателя. Изначально чип тюнинг осуществлялся именно с такой целью. При произведении этой процедуры номинальная мощность может быть увеличена на 5-7% что соответствует 8-12 лошадиным силам. Однако далеко не каждый водитель способен заметить произошедшие улучшения. На рынке представлено множество программ для перепрошивки блока управления двигателем;
  • Уменьшение потребления бензина. Путем прошивки программного обеспечения. Эти изменения заключаются во внесении в цикл подачи топлива определенных изменений (задержка и ускорения подачи топлива в камеру сгорания, изменение степени сжатия, экологического класса автомобиля). Изменения происходят не только на программном уровне.
  1. Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.
  2. На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:
  3. Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит на фото тюнингованный Ниссан Террано.
  4. А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя по ссылке.
  5. Также будет интересно увидеть, как выглядит и как делается чип тюнинг Ниссан Мурано z51.
  6. Данный процесс происходит в несколько этапов:
  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя. Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.
Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:

  • Штампованные диски. Самый бюджетный вариант, в качестве тюнинга подходят менее всего. Обладают большей массой по сравнению с конкурентами и хорошей прочностью.
Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.

  • Диски из легкого сплава металла. Самый популярный вид тюнинга среди автовладельцев. Выбор узора практически не ограничен и это является главным достоинством.
Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.
  • Кованые диски. Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.
Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

Популярными лампами при замене выступают:

Лампы ксенона. По яркости намного превосходят свои галогенные аналоги, стоимость может достигать 1000 рублей за штуку: Биксеноновые лампы. Представляют собой блок лампы, требующий демонтажа целой фары и вскрытия ее корпуса.На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

Бампер

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей. Для произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)
  • На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:
  • А вот как делается тюнинг Ниссан Скайлайн 32, подробно рассказывается в данной статье.
  • Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Салон

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.Виды чехлов:Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей.

Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено; Чехлы из натуральной кожи. Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов; Чехлы из эко кожи. Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Тюнингуем Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны.Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами.Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.Для тюнинга Almera G15 применяются:
  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.
Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:
  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.
Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Тюнинг салона Almera G15

Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.Чехлы на сидения бывают:Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор. Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

Быстро и просто улучшаем салон

  • Для тюнинга салона нужно:
  • Заменить дешевую обшивку качественной.
  • Улучшить шумоизоляцию.
  • Установить подсветку в нишах, под сидениями.
  • Установить информативную приборную панель.
Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду.Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

Тюнинг двигателя Almera G15

Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.
Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

Работа с интерьером модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.

Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Выкручиваем блок с подстаканниками:

Шумоизоляция пола, крыши и дверей Nissan Almera N16

1. Шумоизоляция пола Nissan Almera N16

Обесшумил пол. Процесс на фото:

Скидываем задний диван, и откручиваем 1 болт крепления ремня безопасности снизу, он будет мешать вытащить ковер:

Потом откручиваем 4 болта крепления водительского сиденья, и прежде чем его вытащить, не забываем отключить фишку подогрева сиденья снизу (ну и подушки безопасности, смотря у кого какая комплектация) и снимаем сиденье, я вытаскивал через заднюю дверь:

Собираем, и идем дальше. Аналогично поступаем с пассажирским сиденьем, потом снимаем все накладки с порогов и низ центральных стоек:

Дальше надо снять центральную консоль, снимаем черную накладку сзади, под ней два шурупа:

Далее снимаем накладку руки КПП, она просто вытаскивается вверх, и снимаем фишку прикуривателя:

Выкручиваем блок с подстаканниками:

Под заглушкой по центру тоннеля выкручиваем еще один шуруп:

Потом отсоединяем две фишки от кнопок подогрева сидений, и подняв ручник в верхнее максимальное положение (легче сказать, чем сделать) вытаскиваем центральную консоль:

Теперь ковер пола ничего не держит, можно его вытаскивать, правда пришлось разрезать его в некоторых местах по центру и под торпедой, иначе его не вытащить, под ним видим комплект штатной шумоизоляции:

Пока делал, светило солнце и было достаточно тепло, поэтому решил прерваться, и почистить ковер, чтоб он к моменту сборки уже полностью высох:

Вот он собственно, 8 лет эксплуатации, видны места, где пришлось разрезать, чтоб вытащить его

Вот такое средство использовал, хоть и написано, что сухая, все же рекомендуется сначала намочить места очистки:

Мочим, пеним, ждем. Повторять процесс приходилось по несколько раз, чтоб добиться результата, в итоге отчистилось на твердую 4, правда результат так и не сфоткал, уже стемнело, когда собирал.

Вытаскиваем штатную шумку:

На этом процесс разборки окончен, перед тем как укладывать виброизоляцию, пропылесосил и почистил всю поверхность.Основной косяк при оклейке пола то, что я не знал, хватит ли мне материала или нет, а это 5.5 листов вибры и 4 листа шумки, один из которых 8 мм. Изначально они закупались на багажник + задние арки. Но передумал и решил сделать пол. И т.к. материала было в обрез решил пока не делать площадку под задним сиденьем (ее можно будет оклеить потом в любой момент). После разборки пола обнаружил под сиденьями два разъема, в каталоге в этом месте обозначены только подогрев сидений и боковая подушка безопасности, но вроде все разъемы, связанные с SRS желтые, в общем, не понятно от чего они.

Далее, процесс оклейки:

Спереди под ноги лист сплэна 8мм

Штатную шумку тоже оставил, такой вот многослойный пирог получился, правда, из-за возросшей толщины пришлось помучиться с подгонкой ковра:

Как уже говорил, общий результат по машине больше чем устраивает, шумоизоляция пола уменьшила звуки от дороги, они стали более глухими, шум от работы подвески, прохождение ямок и стыков стало более приглушенным что ли. В общем результатом остался доволен, в будущем думаю еще будут доработки в этом плане.

2. Шумоизоляция крыши Nissan Almera N16

Решил обесшумить крышу. Для шумоизоляции крыши взял специально 8 мм.Итак, начинаем разбирать, снимаем накладки со стоек:

Накладки передних и задних стоек держаться исключительно на защелках. Снять их не составляет труда. Центральные накладки снимаем, открутив болт ремня безопасности (он спрятан под пластиковой крышкой):

Далее снимаем козырьки:

На очереди ручки. Крепеж спрятан под пластиковыми накладками с торцов, поддеваем их, например, плоской отверткой и далее накладки сдвигаем по ручке, чтоб они не мешались, и откручиваем:

Далее, снимаем накладку ремня безопасности, на 2 фото ее видно, она на одной защелке, и остается вытащить 5 пластиковых держателей, 2 по центру, и 3 сзади, около двери багажника, с ними провозился, т.к. сидят они достаточно плотно. После этого вытаскиваем обивку потолка, преимущество хэтча в этом плане на лицо:

Вытащив обшивку на улицу, немного расстроился. При дневном свете она оказалась не такая уж и чистая, как выглядела в салоне. Теперь, вот думаю, чем можно ее почистить. Видим под обшивкой конструктив крыши, ребра жесткости:

Далее все как обычно, обклеиваем вибропластом:

Сверху – шумкой, между ребер жесткости укладывал 8 мм Сплэн, на ребра 4 мм:

Полоски ничего не держат, просто обрезки остались

Поле оклейки почистил весь пластик, который снимался. Времени ушло на все с 11 до 18 без обеда. Процесс такой, что отвлекаться не хочется. По материалам ушло около 2.5 листов вибры, 2 листа шумки 8 мм и чуть больше половины листа 4 мм, точнее не считал. Итог по крыше такой, теперь в машине остался один источник шума — от дороги и он явно ощущается. Это нужно решать шумкой пола.

3. Шумоизоляция дверей и установка динамиков Nissan Almera N16

Давно хотел сделать вибро-, шумоизоляцию в машине, ведь штатная шумка в альмере не очень хорошая, и вот, сломавшиеся колонки в дверях, можно сказать, положили начало этому процессу. Ставить музыку без шумоизоляции не хотелось, чтоб по несколько раз потом все не разбирать, да и в плане увеличения акустического комфорта давно хотелось что-то сделать. Изначально, планировал зашумить только двери, но потом решил взять материала и на крышу и пол+арки багажника, с полом в салоне пока не решил, буду делать или нет, посмотрю, что дадут двери. По материалам: виброизоляцию взял ту, которую не нужно разогревать феном, т.к. последнего просто нет, выбор пал на Вибропласт Gold, на мой взгляд достаточно оптимален по своим качествам, для звукоизоляции взял Сплэн, для дверей 4 мм, для крыши 8 мм.Вибропласт Gold:
  • Оптимальная площадь обработки: 70-80%
  • Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство
  • Максимально повышены показатели вибропоглащения
  • Толщина материала: 2,3 мм
  • Размер листа 0,53х0,75 м
  • Вес листа 1.6 кг.
Сплэн:
  • Обладает высокими теплоизолирующими и звукоизолирующими свойствами
  • Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности. Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды
  • Отличный теплоизолятор, в жару сохранит в салоне прохладу, а в холод тепло
  • Выпускается в листах размером 1м х 1,5м
Итак, начал с передних дверей, надо было вытащить стандартные динамики и немного их доработать, т.к. без проставок новые колонки не поставить, решил, что буду делать проставки из старых динамиков, дабы знакомых плотников у меня нет и выточить проставки некому. Разбираем двери:

Разбирается просто, откручиваем два самореза, один сбоку, другой снизу, потом надо снять накладку ручки и ту, которая с кнопкой стеклоподъемника, они вытаскиваются вверх, потом надо открутить два болта, которые находятся за накладкой ручки. Больше дверную карту ничего не держит, кроме клипс, надо потянуть ее вверх, и она отщелкнется. Вот собственно весь процесс разборки, далее видим:

Уже умерший динамик, на этот момент полностью не рабочий

Дверная карта с другой стороны, обита войлоком и какой то пенопласт

Штатные колонки, обратная сторонаШтатные динамики сделаны необычно, в литом корпусе с проставкой, она то нам и нужна, т.к. делал не спеша и не в один день, то оставил переделку на вечер. Вынимаем старые и подгоняем под размер новых. Потом, сверлим отверстия под крепеж. Инструменты: ножовка по металлу и пассатижи.Вот, что получилось:

Держится отлично. Конечно, пластик не лучший материал для проставок, дерево, все-таки, лучше для акустики, но я обклеил потом вибропластом – вроде, получилось неплохо.
Далее, снимаем влагозащитную пленку (она приклеена на веществе, который тянется как жвачка) и отмывается только растворителем. Пришлось с ним повозиться:

Также просунул новый провод для акустики, т.к. штатные совсем тонкие. Далее, надо очистить поверхности, на которые будем клеить материал:

Черный тоже пенопласт, его потом тоже вытащилДалее можно приступать к оклейке:

Инструмент и материал

С материалом работать удобно, все хорошо режется и клеится, единственное подлезать во внутрь двери со сплэном проблемно, он норовит приклеиться ко всему. Приходиться работать небольшими кусками. Влагозащитную пленку приклеивать назад не стал, смысл она потеряла, т.к. я старался заклеить все отверстия, через которые вода может попасть в салон, но при этом, главное — не заклеивать отверстия, которые снизу двери, иначе будет потоп. И вообще, внутри надо стараться клеить изоляцию, чтоб потом у воды была возможность свободно по ней стекать в дренаж. Кстати, чтобы влага вновь не попала на динамик, пришлось сделать козырек вокруг него из вибропласта.Много времени отняла протяжка проводов через торпедо и через дверные гофры. Причем, со стороны водителя пришлось протаскивать через панель приборов, соответственно, ее снимать:

С пассажирской стороны попроще – там, можно снять бардачок и накладку за ним:

С водительской дверью все аналогично, поэтому просто фото:

Итак, чтоб закончить с акустикой, надо было еще поменять пищалки, у меня стоят штатные в стойках, новые ставить хотелось именно на это место:

Снимаем накладку, она на защелках, отщелкивается с небольшим усилием, под ней видим:

Пищалка запаяна в пластиковом корпусе и пришлось ее срезать, а на ее место прикрутить новую. Вот что получилось:

Далее, подключаем провода к кроссоверам, и потом, самое сложное — найти место, куда их убрать. Решил в итоге установить их за БК, там что-то типа ровной площадки, на ней и закрепил:

Небольшие проблемы возникли с подключением к магнитоле провода. Идущие на двери отличаются по цвету с точностью до наоборот, т.е. приходит коричневый и коричневый с полосой, а на магнитоле это зеленый с желтой полосой и фиолетовый. Из-за этой путаницы потерял немного времени. На этом с музыкой все. Далее, на очереди задняя правая дверь, которая разбирается по принципу передней:

Тут войлока уже нет, дефицит видать

Тоже самое и с другой дверью:

Осталось обесшумить дверь багажника. Изначально про нее совсем забыл. В итоге, пришлось докупать материал:

Обшивку держит один шуруп и вот эти клипсы, а все остальное на защелках внутри:

Видно расположение клипс, войлока тоже немаДалее, видим фронт работ, с валиком подлезть проблемно, сделал где смог, мешались провода:

На этом с дверями все, по эффекту двери стали закрываться совсем с другим звуком, особенно дверь багажника, звук закрытия изменился что и изнутри, что и снаружи, единственное не большой косяк получился с 5 дверью, она потяжелела и газовые упоры теперь сами ее уже не поднимают. По музыке, колонки еще полностью не раскачались, но разница уже заметна по сравнению со штатными, интересный звук, неплохой бас, но конечно в будущем надо менять и магнитолу. По материалам на двери ушло 8.5 листов вибры, и около 4-х листов шумки 4 мм. По времени в сумме на передние двери с переделкой колонок ушло 3 дня, на задние и дверь багажника тоже три дня.https://www.drive2.ru/l/1680897/, https://www.drive2.ru/l/1682079/, https://www.drive2.ru/l/1703687/, https://www.drive2.ru/l/1867065/, https://www.drive2.ru/l/1870728/

Изготовление фальшпола под усилители Nissan Almera N16

Решил сделать фальшпол. Взял 2 листа фанеры 9мм, разметил по коврику нижнюю панель, вырезал разделив на 2 части.
Обсуждение закрыто.