Ворота на участке размеры

Ворота на участке размеры

Ворота на участке размеры

Насколько будущий заезд будет практичным, во многом зависит проезжей части, другими словами дороги, и минимального поворотного радиуса Вашего авто. В том случае, когда величина между краями (внешними) проезжей части и воротами для въезда равняется радиусу разворота авто или превышает это значение (как показано на Рис.1), то в этом случае авто, проезжающее перпендикулярно в ворота, будет проезжать с запасом по обе стороны авто до створок ворот.

Размер ворот для забора

Калитка и ворота — элементы входа на территорию дачного участка, поэтому должны строиться отдельно. Традиционно различаются два вида ворот и калиток — деревянные и металлические.Деревянные сочетаются с материалом забора, а металлические хорошо смотрятся с камнем, кирпичом. Распашные ворота должны открываться створками внутрь двора.Калитки могут быть большими и маленькими. Северные народы всегда отдавали предпочтение тяжелым и высоким калиткам, южане находили, что маленькая легкая калитка — наилучший вариант для загородного дома. Но в любом случае калитки обычно делаются метровой ширины.Ворота должны иметь высокопрочную раму, которая крепится либо на металлических, либо на деревянных столбах, просмоленных в нижней части. Столбы вкапываются в землю на глубину 0,5—0,7 м, засыпаются щебнем, который затем трамбуется и заливается бетоном.Какие должны быть размеры ворот и калиткиОбщая ширина ворот, состоящих из двух створок, должна быть 3,2—3,4 м для въезда грузовых машин или 2,4—2,6 м для въезда на территорию участка легковых автомобилей. Просвет между створками ворот и землей — 10—15 см, чтобы была возможность открыть ворота после снегопада. Летом этот просвет можно легко уменьшить, прикрепив съемные доски к нижней части ворот.В любом случае при постройке забора, ворот и калитки необходимо помнить об их функциональной нагрузке, а также о том, чтобы они смотрелись эстетично и сочетались с общим декором дачного дома и сада. Тогда беспокойства о сохранности имущества на территории дачного участка и заботы о внешнем виде дачи просто не будет.Современные строительные технологии позволяют использовать на дачных участках калитки, разнообразные по форме, дизайну и применяемым строительным материалам. Калитка может быть изготовлена из дерева, металли­ческих прутьев, металлической сетки, натянутой на раму, она может быть выкована или сделана из профнастила или пластмассы. Главное, чтобы калитка выполняла свою основную функцию — осуществляла «вход» и «выход» на Дачный участок.

Как построить деревянную калитку своими руками

Деревянные калитки чаще всего встречаются на дачных участках. В качестве основных древесных пород используются лиственница, дуб, кедр. Дерево, используемое для строительства калитки, обязательно пропитывают антисептическим раствором, препятствующим гниению древесины и продлевающим срок службы калитки до 10 лет и более.Одним из наиболее распространенных типов калитки является калитка, изготовленная из деревянного штакетника.Этапы установки деревянной калиткиЭтап 1. Начальный этап работы по установке калитки можно назвать самым важным и ответственным. Он связан с определением расстояния между опорными столбами, на которые будет навешиваться калитка. В том случае, если опорные столбы будут установлены неправильно, калитка может не закрываться или «гулять» от малейшего толчка. В качестве столбов-опор можно использовать деревянные, металлические или бетонные столбы, поскольку материал, из которых изготовлены опорные столбы, не играет значительной роли.На землю укладываются опорные столбы, между которыми помещается калитка. Положение калитки между столбами фиксируется с помощью нескольких штакетников, которые прибиваются к столбам гвоздями либо прикрепляются проволокой, если столбы металлические или бетонные.

Этап 2. После определения расстояния между опорны­ми столбами наступает этап монтажа опорных конструкций. Для этого выкапываются ямы глубиной 0,8-1 м, на дно которых насыпается слой битого кирпича, щебня или гальки. Опорные столбы устанавливаются таким образом, чтобы между нижней планкой калитки и поверхностью земли обязательно образовывался зазор, позволяющий ка­литке свободно закрываться и открываться. Опорные столбы дополнительно фиксируются в вертикальном положении с помощью распорок и заливаются строительным раствором, приготовленным из смеси песка и цемента.

Прежде чем приступать к монтажу двери калитки, следует убедиться, что столбы стоят вертикально, а раствор хорошо схватился.Если грунт песчаный, снимите верхний слой по линии и забетонируйте промежуток между столбамиЭтап 3. На третьем, завершающем, этапе к опорным столбам прикрепляются петли, если это деревянные конструкции, или привариваются, если опорные столбы изготовлены из металла. Готовая конструкция дверки калитки навешивается на петли так, чтобы нижняя граница дверки калитки не касалась земли.

Если опорные столбы были установлены с соблюдением всех технических рекомендаций, калитка будет висеть идеально.В том случае, если при сооружении калитки возникает дефицит строительных материалов, калитку можно изготовить из круглого дерева, при этом одна из сторон калитки, удерживаемая с торцевой стороны закрепленными стальными штырями, будет выполнять функции навеса. Опорные столбы такой калитки лучше всего изготавливать из дуба, а штакетник и перекладины калитки — из ели.Этап 1. Сначала делается стойка калитки. Для этого в землю закапывают кругляк длиной около 30 см, верхняя часть которого должна возвышаться над поверхностью земли на 5-10 см. В центр кругляка-упора вбивают на 10 см металлический штырь диаметром 1 см. Чтобы из­бежать растрескивания древесной породы, из которой из­готовлен кругляк, прежде чем вбивать штырь, можно сделать сверлом отверстие 7-8 мм, в которое будет вбиваться штырь. В том случае, если нет штыря, можно заменить его гвоздем 20 см.

Этап 2. На свободный конец штыря надевают нижнюю часть стойки калитки, в центре которой делается отверстие при помощи сверла. В верхней части стойки также с помощью сверла делают отверстие, в которое вбивают наполовину еще один штырь длиной 10 см. Чтобы калитка могла свободно открываться и закрываться, необходимо использовать металлическую полоску толщиной 0,4-0,6 см и шириной 0,4-0,5 см. Размеры полоски подбирают индивидуально в зависимости от диаметра столбов, используемых при монтаже калитки. В металлической пластинке просверливают отверстие, в которое вставляют металлический штырь. Второй конец пластинки крепят к опорным столбам ограждения гвоздями.Чтобы калитка свободно открывалась в обе стороны, между стойкой калитки и опорным столбом ограждения должно быть выдержано расстояние в 5 мм, а опорный столб ограждения должен быть выше опорной стойки калитки на 1-5 мм.Этап 3. Далее устанавливается защелка калитки, выполненная в форме хомута. Хомут-защелку изготавливают из полоски железа толщиной 0,3-0,4 см и шириной2,5-3 см. Длина хомута может быть больше или меньше, в зависимости от диаметра используемых опорных столбов. Полоску металла перегибают 2 раза, образуя петлю, концы которой прикрепляют к опорным столбам ограждения с помощью болтов.Хомут-защелка легко надевается сверху на столбы, удерживая калитку в закрытом положении.

Другие виды калиток

Более дорогим и элегантным внешним видом обладают кованые калитки, служащие изысканным украшением дачи. Однако их высокая стоимость делает их редким элементом на дачном участке.В том случае если в конструкции ограждения используется профнастил, калитку и ворота, ведущие в дом, целесообразно изготовить из этого же материала. Для того чтобы установить калитку из профнастила, сначала из металла изготавливают специальную раму, к которой прикрепляют лист профнастила. Такая калитка крепится к каменным опорным столбам на металлические петли. Стандартная ширина калитки из профнастила составляет 1 м, а высота зависит от высоты ограждения.Калитки из профнастила могут представлять собой конструкцию из двух соединенных листов, прикрепленных к металлическому каркасу, что делает калитку более устойчивой и прочной. К числу часто встречающихся на дачных участках типов калиток относятся калитка, изготовленная из сетки-рабицы, приваренной к металлическому каркасу, и сварная калитка, изготовленная из профильной трубы.Современные строительные фирмы изготавливают каркасы для калиток любой конструкции и из любого металла, которые можно заказать и приобрести в специализиро­ванных магазинах. Чтобы калитка в ходе эксплуатации не деформировалась, в том случае если покосятся опорные столбы, рекомендуется в верхних точках опорных столбов установить трубу-стяжку, делающую конструкцию калитки более прочной.

Ворота на даче

Ворота на дачном участке устанавливаются так же, как калитка. В последние годы наиболее распространенным строительным материалом становится профнастил, поэтому мы рассмотрим пошаговую схему установления на даче именно таких ворот.

Этапы установки воротЭтап 1. Поскольку опорные столбы под конструкцию ворот устанавливаются еще в процессе возведения ограждения дачи, начало работы по монтажу конструкции следует начинать с приваривания петель на левой и правой стойках ворот.

Этап 2. Приварив петли, между стойками ворот и опорными столбами устанавливают металлические прокладки, которые прижимают друг к другу с помощью струбцин. Затем измеряют расстояние между верхними стойками ворот, согласно которому отрезают фрагмент трубы. Этот фрагмент приваривают сваркой между верхними и нижними стойками ворот.Этап 3. Далее находят центр верхней и нижней горизонтальных труб ворот и определяют расстояние между ними. По снятым меркам отрезают еще один кусок трубы, который затем приваривается ровно по центру ворот, таким образом разделяя их на две равные части.Этап 4. В нижнюю часть ворот приваривают дополнительно горизонтальную металлическую трубу, необходимую для установки высечки.Этап 5. На следующем этапе приваривают трубы в центре получившихся половинок ворот. Используя болгарку, по намеченной в центре линии ворота разрезают на две половинки.Этап 6. Готовые части ворот осторожно укладывают горизонтально на деревянный настил. С помощью болгарки удаляют лишние фрагменты металла и металлических труб. Затем поверхность ворот покрывают красочным слоем.Этап 7. Когда красочный слой полностью подсохнет, по внутреннему периметру ворот, используя саморезы, крепят предварительно выкрашенные трубы.Этап 8. Полоску из металла 25-30 см крепят саморезами для того, чтобы ликвидировать щель, образовавшуюся между створками ворот.Этап 9. На готовый каркас ворот с помощью заклепок, изготовленных из алюминия, монтируют листы профнастила, при этом допускается крепление либо одностороннее, либо двустороннее.Этап 10. Из остатков труб делают засовы для ворот, после чего ворота вешают на сделанные на первом этапе работы петли. В последнюю очередь монтируют металлические трубы на глубину 0,5 м для крепления нижних засовов ворот, которые для прочности заливают раствором бетона.

Рекомендуем посмотреть:

Дополнительная полезная информация по теме
Как известно, театр начинается с вешалки, квартира — с прихожей, а вот дачный участок — с калитки или ворот. Ворота и калитки — это не только функциональные сооружения, но и очень важный декоративный элемент вашей дачи.
Помните. что надежность и срок службы «входной двери» участка зависят в первую очередь от материала, из которого они сделаны: дерево, чугун, металлопрокат. Калитка может быть изготовлена из самых разнообразных материалов: от обычного штакетника до чугунного литья.
Чем больше денег у хозяина участка, тем больше возможность выбора. Но, какой бы материал ни был выбран, ограда и калитка должны гармонировать друг с другом и с домом .
Дорогие кованые ворота и забор из редких пород камня будут гордо окружать коттедж, а простой деревянный забор и калитка в кантри-стиле будут выполнять свою основную функцию ограждения, не привлекая к саду повышенного внимания и интереса.
Сегодня специализированные фирмы предлагают огромное количество самых разнообразных ворот и калиток.
Ворота могут быть распашными, секционными, раздвижными, откатными, сдвижными, подъемными, автоматическими и т. д.
Калитки же, как правило, бывают просто распашными, поскольку их самая важная задача — обеспечить вход-выход на огражденную территорию хозяевам участка и их гостям.

© 2011 — 2017 www.idealdomik.ru
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями,
взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права
на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо
только с письменного разрешения администрации сайта.
При использовании материалов в любой форме, прямая ссылка на «www.idealdomik.ru» обязательна

Например, можно дополнительно сэкономить на типе изготовления изделия. Их всего 2:

Какой выбрать материал для ворот?

Материал для ворот должны соответствовать по цвету и исполнению вашему забору и, желательно, симпатично смотреться рядом со строениями на самом участке. То есть если забор деревянный, то и ворота лучше сделать с использованием дерева и металла. Металл будет выполнять роль каркаса и, возможно, декора. Не забудьте вовремя обрабатывать древесину специальными пропитками от насекомых и гниения, чтобы не потребовалась скорая замена, а также покрывать лакокрасочными материалами. Делается это обычно один раз в 4-5 лет.Самый популярный материал для ограждения участка — профнастил. Его так же можно использовать для возведения калитки и ворот. Преимущества профнастила: быстрый и простой монтаж, большое разнообразие цветовых решений (есть качественные имитации под дерево, плитку и кирпич), отсутствие уходовых процедур во время эксплуатации, а также невысокая цена. Для каркаса конструкции можно будет использовать металлические профили или трубы (лучше всего — квадратного сечения).Дольше всего прослужит полностью металлическая конструкция. Минимальный срок эксплуатации — 30 лет. Единственный недостаток — периодически необходимо подкрашивать, но так как делается это достаточно легко и быстро, то серьезным недостатком такое назвать нельзя. Тем более что можно будет использовать различные краски для разнообразия в оформлении вашего участка. Зато металл огнестоек, прочен, выдерживает сильные удары и практически любые природные катаклизмы.
Этот вид также популярен при установке в гараже, но встречается и при въезде на территорию, особенно, когда въезд крытый. Ламели, из которых состоят панели ворот, накручиваются на вал, размещаемый над проемом.

Инструкция по установке откатных ворот

Рассмотрим вариант изготовления и монтажа откатных ворот. Сразу отметим, что такие ворота изготовить и смонтировать сложнее, чем распашные. Чтобы сделать раму и полотно ворот, затем установить откатную конструкцию необходимы навыки работы со сварочным аппаратом.

Этап #1 — изготовление полотна ворот

Для такого типа ворот нужно обеспечить хорошую жесткость полотнища. Так как оно будет нести высокую нагрузку от собственного веса и от ветра.

До того, как начать изготавливать каркас, все его элементы и направляющую следует очистить от ржавчины. Это можно сделать болгаркой с насадкой-щеткой из металла. Потом нужно обезжирить, нанести антикоррозийную грунтовку.Из профильной трубы нужно сварить прямоугольную раму таким же размером, как проем. К нижнему профилю сначала приваривают, прихватами на расстоянии 20 см, направляющую в виде рельса открытой частью вниз.Далее привариваются вертикальные элементы рамы и верхняя перекладина. К торцу каркаса приваривается противовес в форме треугольника, добавляются элементы жесткости в виде вертикальных труб и отрезков под углом 45 градусов (или же по диагонали разместить в виде креста).Сварочные швы также обрабатываются металлической щеткой, покрываются грунтовкой, на этом этапе раму можно покрасить специальной краской для наружных работ. Далее каркас следует обшить деревом, профнастилом, листовой сталью или другим материалом.

Этап #2 — установка столбов и фундамента

Для монтажа откатных ворот понадобятся: направляющий металлический профиль, опора с роликами, плато с роликами, нейтрализующее боковое качение, концевой ролик, заглушка для торцов консоли, уловители-фиксаторы полотна.

Большое значение имеет вид направляющей. Она отвечает за работу ворот и подвергается большой нагрузке.При ее выборе нужно брать за основу:

  • вид – глухие или решетчатые ворота;
  • размер ворот;
  • вес полотна.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения ворот вдоль ограждения необходим прямолинейный забор, отсутствие деревьев или кустов по ходу, ровная поверхность грунта.Как уже упоминалось, для отката понадобится длина в полтора раза большая, чем величина проема. Например, проем равен 4,5 м, то длина отката должна быть равна 11,25 м.Начинать монтаж ворот следует с установки несущих столбов. Они могут быть изготовлены из металлических труб квадратного сечения 100 х 100 мм, бетонных или кирпичных столбов. Для деревянных ворот можно взять брус из древесины твердых пород. Древесину предварительно стоит обработать антисептиком.Под кирпичные столбы необходимо выкопать ямы на глубину промерзания. При заливке фундамента нужно обязательно использовать арматуру. Для присоединения стойки ворот следует в столбе выпустить арматуру или металлический уголок для монтажа полотна.Глухие конструкции ворот требуют также установки двух опорных столбов, особенно это касается проемов больше 4,5 м. Высота опор от дорожного основания до верха ворот 5 см. Опорные столбы размещаем в яме для фундамента, скрепив их с каркасом из арматуры, который изготавливается, как описано ниже.

В сторону отката полотна вдоль забора копаем яму под фундамент. Ее глубина должна составлять 100 – 120 см, длина – половину проема, ширину необходимо выдержать до 40 см. Для фундамента понадобится арматурный каркас. Конструкцию каркаса помещаем в яму, направляя арматуру вниз.Поверхность швеллера устанавливаем по уровню горизонтально и строго по направлению линии движения ворот. Закрепить конструкцию следует боком к столбу.

Бетон заливаем вровень с верхней плоскостью швеллера. Время созревания бетона – 28 дней, но если сроки не позволяют, то желательно выдержать хотя бы одну неделю, только после этого можно приступить к установке ворот.

Этап #3 — установка ворот в проем

По линии движения ворот на высоте 20 см натягиваем шнур от ответного столба до окончания бетонного фундаментного основания.

От крайней границы проема по поверхности закладной, отмерив 15 см, отмечаем точку начала опоры роликов. Для определения места второй роликовой опоры нужно взять длину ворот вместе с консолью, отнять 10 см. Полученный результат откладываем от ответного столба в сторону проема и по поверхности закладной – это станет начальной точкой второй роликовой платформы.Собираем ролики и размещаем их в профиль, сдвинув к середине полотна. Опоры роликов должны стоять на поверхности швеллера по отмеченным точкам, а полотно ворот – вдоль шнура вплотную к нему.Вторую опору роликов крепим сваркой. Полотно ворот сдвигаем в сторону проема до конечной точки. Проверяем и выравниваем ворота по уровню. Закрепляем первую платформу с роликами сваркой.Чтобы роликовые опоры прикрепить к швеллеру, снимаем ворота, а сами опоры контурно завариваем к поверхности швеллера. Опоры роликов вновь монтируем на регулировочные платформы, ворота размещаем на опоры. Установив ворота в закрытом виде и используя уровень, выравниваем гаечным ключом регулировочные панели.Чтобы отрегулировать направление опор в профиле, нужно ослабить верхние гайки, крепящие опоры к плато. Ворота нужно открыть и закрыть несколько раз. Опоры разместятся в профиле так, как нужно.Когда легкость передвижения ворот достигнута, гайки можно закрутить и опять проверить гладкость скольжения по направляющей. Если ход полотна стал хуже, опять крепление гаек ослабляем. Важно устранить существующие перекосы в опорах.

С противоположной стороны в конец профиля вставляем заглушку.При установке верхнего кронштейна, направляющего движение полотна, его размещаем так, чтобы ролики размещались в обхват верха ворот. Место для крепления должно быть направлено к опорному столбу. Кронштейн крепим так, чтобы роликовая поверхность была совмещена с защитной пластиной. После фиксации между защитной пластиной и роликом должен оставаться просвет в один-два миллиметра.На ответном столбе, который размещается плотно к опоре забора, крепится швеллер. Он нужен, чтобы закрыть зазор между воротами и столбом – его боковые плоскости должны охватывать торец полотна. В закрытом виде полотно не должно доходить до задней стенки швеллера ответного столба на 1,5-2 см.

На плоскость швеллера ставим верхний и нижний уловитель. При закрытом полотне заводим уловитель под опорный концевой ролик, стараясь совместить с ним на одном уровне или опустив немного ниже опорную часть уловителя.Верхний уловитель размещаем напротив защитных уголков на торце ворот так, чтобы они прижимались к скобкам уловителя.

Как театр начинается с вешалки, так частная территория начинается с ворот, а распашные ворота – идеальная конструкция, позволяющая беспрепятственно въезжать-выезжать автомобилю и укрывающая территорию от посторонних глаз.

Чертежи, схемы и эскизы для изготовления распашных ворот своими руками

Конструкторскую документацию для изготовления распашных ворот своими руками можно заказать у специалиста, который вам вначале составит эскиз, а затем чертеж конструкции.Если же вы решили заняться составлением чертежа самостоятельно, то следующие советы вам точно не помешают.Первое, что вы должны сделать – определиться с шириной проема ворот, высотой ворот, а также моделью каркаса.

В процессе подсчета и составления схемы, нельзя забывать о правильном распределении нагрузки по створке, учитывая крепление на боковые петли, вес которых ляжет грузом на боковые опоры.Второй важный момент – ширина распашных ворот. Идеальный размер – 4 метра – позволит без труда въехать любому автотранспорту. Однако здесь важно помнить, что ширина створки пропорциональна нагрузке на опоры, поэтому опоры важно спроектировать максимально мощными.

Лучше всего конечно ставить столбы из железных труб. Если в кирпичном заборе, то можно сделать опорные столбы из кирпича или бетона. Но даже в этом случае устанавливаются трубы как основа столба.

Как сделать калитку из профнастила своими руками

Выбор в пользу профнастила падает все чаще, поэтому нужно разобраться вопрос о самостоятельном изготовлении калитки.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения успешных работ нужно подготовить следующие инструменты и материала:
  1. Строительный уровень.
  2. Шуруповерт.
  3. Дрель.
  4. Рулетка.
  5. Шлифмашинка.
  6. Сварочный электроаппарат.
  7. Кровельные саморезы под цвет профлиста.
  8. Профнастил.
  9. Прямоугольная труба 60 на 40 мм.
  10. Замок, петли.
  11. Болгарка или ножницы по металлу.
  12. Бетонный раствор и гравий.
  13. Лопата.

Установка столбов

После того как все нужные инструменты и строительные материалы подготовлены можно начинать подготовку к установке калитке.Первым делом необходимо установить опорные столбы. Только после их установки нужно делать каркас калитки, потому что будет легче подогнать ширину калитки под расстояние между столбами, нежели наоборот.Лучше всего конечно ставить столбы из железных труб. Если в кирпичном заборе, то можно сделать опорные столбы из кирпича или бетона. Но даже в этом случае устанавливаются трубы как основа столба.

Подушку лучше делать из мелкого пескаВ независимости от конечной формы опор их нужно устанавливать надежно и крепко. Поэтому выкапывать ямы под трубы нужно ниже глубины промерзания грунта.После того как ямы выкопаны, в них засыпается щебневая или песчаная подушка. Нужно также защитить бетон от излишней влаги гидроизоляцией по бокам ямы. Делается цементно-песчаный раствор и заливается 5-10 см слой. После этого ставят столб и начинают заливать раствором бетона. При этом нужно проверять вертикальный уровень столба со всех сторон.Второй столб устанавливается также, только в этом случае нужно не только смотреть вертикальный уровень, но и ровность по отношению к следующему столбу.

Важно! Частая проблема калиток – пучение труб зимой из-за неглубокой их усадки. Даже в случае если столб будет установлен на нужную глубину, ее может сдвинуть. Поэтому можно использовать следующий метод: выкопать от нижней части столба две траншеи длиной в 0,5-0,8 метра. Приварить к ним трубы и сделать столб в форме перевернутой буквы Т.

Каркас

Изготавливается каркас из прямоугольных профилей. Продается профиль незащищенным, поэтому прежде чем начинать из него сваривать раму, нужно будет очистить от ржавчины. Для этого можно использовать обычную металлическую щетку или шлифмашинки.Затем нужно снова измерить ширину между столбами и убедиться, что они выставлены по намеченному плану в 1 метр шириной. Если есть небольшие отклонения, то учесть их в плане по изготовлению каркаса.Из вычищенного профиля подрезаются необходимые по размерам куски, из которых будет собираться контур рамы. Торцы профилей по периметру нужно подрезать под углом 45 градусов и подчищать шлифмашинкой. Кроме рамы нужно будет устанавливать один средний профиль, который будет служить ребром жесткости. Или сделать две диагональные профили, которые будет сходиться в средней точке с одной из сторон рамы.

После того как все детали подготовлены, их нужно прикрепить друг другу электросваркой. Во время сварки нужно избежать перекосов, поэтому сначала все соединения прихватываю небольшими швами.К готовому каркасу нужно сразу же приварить петли и пластину под установку замка. После нужно вычистить все швы от окалин и подготовить всю поверхность под грунтовку и окраску. Хорошо защищенный каркас прослужит дольше.

Установка каркаса на опорный столб

После того как столбы установлены, фундамент подсох через несколько дней, можно устанавливать калитку.Чтобы повесить раму на столб нужно под нее подложить брус. Проверяя строительным уровнем вертикальность рамы, на столбе отмечаются места от ответных частей петель. Стоит помнить, что вешать калитку близко к земле не нужно. Зимой будет собираться снег, наледь, поэтому чтобы он открывался свободно, нужно не менее 10 см пространство под ним.По отмеченным местам слегка прикрепляются ответные части от петель, вешают на них калитку и проверяют работу петель. Если калитка открывается и закрывается хорошо, то петли можно приварить сплошным швом.При установке калитки нужно не забыть проверить, чтобы она не открывалась или закрывалась самостоятельно. Чтобы петли не проворачивались в обратную сторону на них нужно приварить ограничители.

Для придания прочности используют анкерные элементыПосле завершения всех сварочных работ, необходимо убрать угловой шлифмашиной окалины с петель и столба, загрунтовать и окрасить. Краску нужно использовать специальную по металлу.Ну и последняя из частей работы – установка замка на раму. Чтобы отметить место ответной части замки, можно намазать ригели чем-нибудь, например, зубной пастой. Замок закрывается и по оставшимся следам на столбе можно определить место, куда будет заходить запорный механизм.Если замок не имеет ответного блока, то по отмеченным местам можно просто высверлить отверстия и выровнять их напильником до необходимого размера. Если же у замкового механизма имеется ответный блок, то нужно подготовить место под ее установку. Для этого применяют болгарку, затем подготавливаются отверстия под крепежи ответной планки.

Монтаж проф листа на каркас

После того как каркас подвешен на петли, замок монтирован, стоит приступать к последней части работы. Использование профнастила часто требует подгонки листа под нужный размер.Делать раскрой болгаркой не советуют, потому что высокооборотный инструмент повреждает защитное покрытие, которое в последствие станет очагами коррозии. Поэтому лучше всего использовать ножницы по металлу.После того как лист нужного размера вырезан, ее прикручивают к раме. Крепежи должны быть на каждом гребне профнастила, так будет достигнута наибольшая прочность соединения.

Использование профнастила удобно тем, что ширина листа как раз под ширину каркасаЧтобы защититься от порезов и скрыть неровности раскроя используют декоративную планку из оцинкованного металла. Частенько используют отличный цвет от основного листа.Как сварить каркас Изготовление и установка калитки и ворот всегда являются важными этапами строительства дачного дома. Выполняются они на завершающих стадиях, словно финальный аккорд всех строительных работ.

Обсуждение закрыто.