Замена ванты портального крана ганц 56

Замена ванты портального крана ганц 56

Замена ванты портального крана ганц 5/6

  • Грузоподъёмность 16-32 т (зависит от вылета стрелы)
  • Длина колеи портала — 10,7 м
  • Вылет стрелы — 20-32 м
  • Тип грузозахвата: крюк или грейфер.
  • Стрела прямого исполнения.
  • Масса крана — 192,1 т.
  • На кранах фирмы Hanz присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения.
  • Также 1 электродвигатель устновлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.
  • На цепи управления устанавливается напряжение 110В. Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально.
  • Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.
    На всех электродвигателях Hanz, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.
  • Высокий уровень КПД.
  • Возможность работать со штучными грузами (при помощи крюка) или насыпными (используя грейфер, что очень удобно и экономически выгодно).
  • Отличается повышенной грузоподъемностью.
  • Соответствует техническим регламентам безопасности.
  • Оснащен системой безопасности, а также защитой и контролем уровня нагрузок в процессе грузоподъемных работ.
  • Просторная кабина оператора дает максимальный обзор машинисту, а также повышает уровень комфорта и защищенности.
  • Для экономии электрической энергии, оборудование оснащено универсальной системой рекуперации, что позволяет вернуть неиспользованное электричество. Такая схема не предусматривает торможение отдельных элементов и способствует увеличению срока эксплуатации портального крана.
Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.

Недостатки

  • Жесткая привязку к рельсам, вследствие чего перемещать грузы по всей территории объекта не представляется возможным.
  • Сложность и высокая цена монтажа затрудняет применение оборудования на временных объектах.

  • Грузоподъёмность 16-32 т (зависит от вылета стрелы)
  • Длина колеи портала — 10,7 м
  • Вылет стрелы — 20-32 м
  • Тип грузозахвата: крюк или грейфер.
  • Стрела прямого исполнения.
  • Масса крана — 192,1 т.
Строительные портальные краны требуются при возведении плотин, зданий ГЭС. Их используют для укладки бетонного раствора, подаваемого по эстакаде, монтаже щитов опалубки, плит и арматуры. С их помощью можно построить бункер, перемещать части турбин и другие тяжелые грузы.

Цены и отзывы

Стоимость механизмов зависит от их грузоподъемности, за новое оборудование придется заплатить от 7 до 230 тыс. руб.Алексей, 54 года, КалугаНужен был на работу башенный кран, купили б/у, не пожалели. Работает исправно, ремонт выполняли только плановый. Всем довольны.Олег, 28 лет, Самара
Работаю крановщиком, выполняю монтаж портальных кранов. Скажу, что механизмы надежные. Можно работать с сыпучими грузами, крюком перемещать тяжести. Удобно для предприятия.Станислав, 52 года, ЯкутскВитязь, Сокол и Ганц — надежные механизмы. Они незаменимы в порту. Надо только внимательно читать руководство по эксплуатации и уметь работать, тогда не будет ЧП. Монтируют такие агрегаты специалисты, поэтому служат долго.
Конкретных требований нет.

Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 18 янв 2012, 20:07Предложили нам покрасить мостовые краны. В Орле обычно всё красят ПФ115. Даже когда спрашивают по краску подороже, всё равно в конце концов выбирают ПФку.Вот сейчас опять просят сказать три варианта. С дорогой краской, средней цены и дешовой.А я и не знаю какую им краску посоветовать.Чем вообще сейчас красят металлоконструкции, которые не под крышей?Старая краска ещё в относительно хорошем состоянии. Достаточно просто покрасить в один слой.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение baron » 18 янв 2012, 20:38

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение сашка » 18 янв 2012, 21:11

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение baron » 18 янв 2012, 22:11

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение сашка » 19 янв 2012, 12:37полифан с маленькой на название не похоже )))Я подумал что только грунтовка — Полифан, а ПФ-ка неважноПфку много кто делает и качество ДБ )) разным

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение baron » 20 янв 2012, 20:02

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 20 янв 2012, 21:14

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение marius » 20 янв 2012, 22:05Вадим,вроде не первый раз замужем.
Что хочет заказчик,если он хочет косметики,то помыть и покрасить в один слой,той же краской что и был покрашен кран.Если точно не ржавые то грунт не нужен,если красили недавно и блестящей краской,то лучше пройтись мелкой наждачкой.
Мы у себя на побережье используем краску в зависимости от заказчика:
1.Дешевый вариант — ПФ
2.Средний вариан — система покраски Тиккурилла.
3.Дорогой вариант — система двухкомпонентная Хемпель.
Думаю представительство у Вас в городе должно быть.Вызываешь представителей,показываешь кран и они теме и схему покраски и смету предоставят.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 20 янв 2012, 22:33

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение marius » 20 янв 2012, 23:33Вадим,если уж очень нужно будет,могу помочь в получении сметы по системе Тиккурила.В понедельник узнаю у представителя,возможно ли дать схему покраски на русском и смету на материалы в рублях.Если очень нужно напиши в личку.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение baron » 21 янв 2012, 09:14marius писал(а): Что хочет заказчик,если он хочет косметики,то помыть и покрасить в один слой,той же краской что и был покрашен кран.Если точно не ржавые то грунт не нужен,если красили недавно и блестящей краской,то лучше пройтись мелкой наждачкой.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 21 янв 2012, 10:57

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение marius » 21 янв 2012, 12:31Барон, возможно у нас специфические условия (море рядом)по этому у нас без обмыва не делается ни одна последующая операция,в некоторых случаев по технологии, даже приходится обмывать не один раз.Но даже в Орле на любом кране будет много простой пыли и грязи и если будут наносить краску на не помытую поверхность,то ничего хорошего из этого не будет.
Обмыв портального крана Ганц,если работаем одни аппаратом — занимает 2 дня тремя специалистами.Так что мороки большой нет.
Смазка как ты и писал убирается растворителем.
А наждачка нужна для придания блестящей поверхности — шероховатости,для того что бы следующий слой краски имел лучшую адгезию.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение PendalF » 21 янв 2012, 17:03

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Mr. Deadman » 22 янв 2012, 02:55

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение baron » 23 янв 2012, 22:44

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Mr. Deadman » 24 янв 2012, 02:59

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 24 янв 2012, 08:07

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Nunataaq » 25 янв 2012, 00:27

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Болодя » 25 янв 2012, 00:38

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 25 янв 2012, 08:41

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 25 янв 2012, 08:42Конкретных требований нет.

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение salang » 25 янв 2012, 18:02

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 25 янв 2012, 19:29

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение VVVlad » 25 янв 2012, 21:59

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Shura-san » 31 янв 2012, 17:13

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Gibson » 03 фев 2012, 23:15

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Галахов » 04 фев 2012, 08:51

Re: Чем покрасить краны?

Сообщение Сай » 04 фев 2012, 10:34

Я как-то давно писал про краны.
Мы их в молодости покрасили очень много.
Красили всегда НЦ-25-золотисто-желтая.
Чистили щетками,обеспыливали вениками, обезжиривали проблемные места ацетоном.
Особенно под двигателями, они часто текут.
И на 3 слоя нц-шкой. первый тонкий совсем он как грунт, потом второй и если после этого требуется то третий( такое было редко)
Ложится НЦ на все, и на грунт и на старую краску.
Спустя лет 10 попал на эти заводы и удивился, краны стояли как новые. ПФ -115, если кто забыл краска для помещений.
У нас при сильном солнце она выгорала за сезон.
Пару раз красили ей.По нормам ТБ кран должен быть желтым!
С выделением разметкой красным и черным дивжущихся частей и ограждений.Единственная проблема для работы НЦ, рука должна быть набита. иначе будут потёки.

Обсуждение закрыто.