Для мойки в гараже ковриков ёмкость

Для мойки в гараже ковриков ёмкость

Для мойки в гараже ковриков ёмкость

Профессиональная автомойка – это непростое и недешевое удовольствие, а вот сделать небольшое место для мойки своего автомобиля совсем несложно. Для того, чтоб успешно организовать персональную мини-автомойку, следует соблюдать несколько важных правил.

Автомойка в гараже

Гараж, расположенный в удачном месте, дает много возможностей для организации своего небольшого бизнеса. Это может быть небольшая автомастерская, магазин или автомойка. Но если для работы мастерской нужны люди с опытом работы, то автомойка со всех сторон выглядит беспроигрышным вариантом. Помимо бизнес-направления, многие мечтают об автомойке для себя: помыть машину можно в любое время, без очереди и бесплатно. Особенно учитывая то, что в крупных городах цены на мойку автомобиля выше среднего.В связи с такой актуальностью вопроса организации автомойки для себя и для бизнеса, мы решили рассмотреть эту тему более подробно и разобраться: действительно ли так просто и выгодно сделать автомойку в гараже. Ниже вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Как организовать автомойку для личного пользования?
  2. Выгодно ли открывать бизнес по мойке машин?
  • Как правило, канализация в гаражных кооперативах предусматривает установку септика и разводку труб.
  • Септик должен находиться на расстоянии приблизительно пяти метров от гаражного помещения.
  • Внутреннее водоотведение состоит из обычной подводки с гидравлическими затворами, что обеспечивает отсутствие плохого запаха внутри гаража.
  • Диаметр сливной трубы должен составлять 80-110 миллиметров.
  • Подойдут только те трубы, которые устойчивы к разнообразным химикатам.

Материалы

Среди наиболее популярных материалов исполнения умывальника для гаража отметим:
  • Нержавейка. Относительно недорогой материал. Вещи из нее долговечны, легко чистятся, при деформации, как правило, не теряют своих основных свойств. Такой вариант для гаража один из самых лучших.
  • Керамика. Легко чистится и хорошо выглядит. Из-за особенностей материала, в некоторых случаях, можно разбить раковину или ударить ее так, что образуется трещина. В таком случае срок эксплуатации изделия может существенно сократится, а также испортится внешний вид.
  • Пластик. Самый бюджетный вариант, прост в установке и эксплуатации, но наиболее хрупкий и недолговечный.
Выбирать стоит, исходя из характеристик материалов и бюджета, выделенного на приобретение устройства.
В данном случае без устройства качественного слива в гараже пострадает не только обшивка стен, но и бетонное основание пола.

Обустройство гаража

Надо сразу решить вопрос, как сделать слив в гараже. Теоретически можно установить любой сосуд для воды: от тазика или ведра до огромной бочки.
  • Если к емкости с водой вода подведена напрямую, то проблема ее наполнения отпадает. В противном случае придется довольствоваться, что называется, тем, что бог пошлет – дождевой водой.
  • К водостоку гаража обычно прикрепляется шланг, который соединяется с баком. Во время дождя вода поступает в бак. Лучше всего, чтобы бак располагался ниже уровня водостока.
  • Для предотвращения затопления гаража сосуд с водой необходимо оснастить стоком. В этом случае лишняя вода будет уходить наружу.
Прежде, чем принимать решение, как сделать в гараже слив, стоит обратить внимание на некоторые советы, которые помогут качественно выполнить эту работу.
Внимание: В вопросе оборудования мойки самым серьезным вопросом при сдаче в эксплуатацию будет канализация. Или отвод сточных вод. К этому вопросу надо будет отнестись самым серьезным образом.
Систему отвода воды из гаража можно сравнить с обычной канализацией в доме.Однако кое-какие существенные отличия все же есть:
  • Первым делом стоит сказать о том, что придется установить септик и подвести к нему разводку.
  • По общепринятым нормам отстойник должен располагаться на расстоянии в 5 метров от гаража или больше. Таким образом в гараже не будет плохо пахнуть. Вдобавок ко всему существенно облегчается ремонт гаража, если он потребуется.
  • Система внутренней канализации, состоящая из простой подводки и гидравлических затворов, отлично маскирует канализационные запахи.
  • Трубы для слива рекомендуется использовать большого диаметра, от 110 миллиметров и больше. Диаметр остальных труб может быть от 40 до 50 миллиметров.
  • Тип труб не принципиален. Можно остановиться как на гладком, так и на гофрированном варианте. Главное при этом, чтобы они были изготовлены из химически стойких материалов.
  • Стоки и бак для воды легче всего приобрести в специализированном магазине.
  • Хорошая вентиляция – залог отсутствия сырости и неприятного запаха.
  • Качество пола в гараже важно не меньше качества канализации и стока. Если уложить керамогранит (см. ), то пол не будет гнить и, как следствие, прослужит в разы дольше.
  • Существует 2 типа расположения стока (слива). В первом случае вода стекает прямо под машину в углубленное сливное устройство. Большей популярностью пользуется второй вариант, когда слив расположен у самых ворот гаража. Пол, естественно, должен иметь уклон. Если угол наклона совсем небольшой, то придется мыть автомобиль в режиме низкого давления, иначе гараж будет залит сточной водой.
Внимание: Канализация в гараже имеет большое значение. Если вы ее подведете, тогда у вас отпадет много проблем. Поэтому если есть возможность, не смотрите на затраты. Ее надо подводить.
Не забываете, что надо будет сделать и рукомойник для гаража, и место для переодевания. Ведь комиссия это все будет смотреть. И без наличия этих помещений мойку не позволят ввести в эксплуатацию.Домашние жилые гаражи являются разновидностью популярных хозяйственных построек, которые требуют полноценного обустройства всех компонентов реального дома. Одной из первых устраивается канализация в гараже. Обычно ее ставят отдельно снаружи, при этом фитинги, задвижки и сами трубы должны соответствовать всем требованиям надежности и безопасности.Канализация в гараже своими руками позволит Вам значительно сэкономить на стоимости работ и самостоятельно разобраться во всех нюансах настройки. В случае, если в дальнейшем появится протечка системы, Вы всегда сможете быстро найти место повреждения и устранить проблему.
Однако кое-какие существенные отличия все же есть:

Обустройство гаража

Надо сразу решить вопрос, как сделать слив в гараже. Теоретически можно установить любой сосуд для воды: от тазика или ведра до огромной бочки.
  • Если к емкости с водой вода подведена напрямую, то проблема ее наполнения отпадает. В противном случае придется довольствоваться, что называется, тем, что бог пошлет – дождевой водой.
  • К водостоку гаража обычно прикрепляется шланг, который соединяется с баком. Во время дождя вода поступает в бак. Лучше всего, чтобы бак располагался ниже уровня водостока.
  • Для предотвращения затопления гаража сосуд с водой необходимо оснастить стоком. В этом случае лишняя вода будет уходить наружу.

Советы по обустройству слива в гараже

Прежде, чем принимать решение, как сделать в гараже слив, стоит обратить внимание на некоторые советы, которые помогут качественно выполнить эту работу.
Внимание: В вопросе оборудования мойки самым серьезным вопросом при сдаче в эксплуатацию будет канализация. Или отвод сточных вод. К этому вопросу надо будет отнестись самым серьезным образом.
Систему отвода воды из гаража можно сравнить с обычной канализацией в доме.Однако кое-какие существенные отличия все же есть:
  • Первым делом стоит сказать о том, что придется установить септик и подвести к нему разводку.
  • По общепринятым нормам отстойник должен располагаться на расстоянии в 5 метров от гаража или больше. Таким образом в гараже не будет плохо пахнуть. Вдобавок ко всему существенно облегчается ремонт гаража, если он потребуется.
  • Система внутренней канализации, состоящая из простой подводки и гидравлических затворов, отлично маскирует канализационные запахи.
  • Трубы для слива рекомендуется использовать большого диаметра, от 110 миллиметров и больше. Диаметр остальных труб может быть от 40 до 50 миллиметров.
  • Тип труб не принципиален. Можно остановиться как на гладком, так и на гофрированном варианте. Главное при этом, чтобы они были изготовлены из химически стойких материалов.
  • Стоки и бак для воды легче всего приобрести в специализированном магазине.
  • Хорошая вентиляция – залог отсутствия сырости и неприятного запаха.
  • Качество пола в гараже важно не меньше качества канализации и стока. Если уложить керамогранит (см. Керамогранит для пола в гараже и правила нанесения покрытия), то пол не будет гнить и, как следствие, прослужит в разы дольше.
  • Существует 2 типа расположения стока (слива). В первом случае вода стекает прямо под машину в углубленное сливное устройство. Большей популярностью пользуется второй вариант, когда слив расположен у самых ворот гаража. Пол, естественно, должен иметь уклон. Если угол наклона совсем небольшой, то придется мыть автомобиль в режиме низкого давления, иначе гараж будет залит сточной водой.
Внимание: Канализация в гараже имеет большое значение. Если вы ее подведете, тогда у вас отпадет много проблем. Поэтому если есть возможность, не смотрите на затраты. Ее надо подводить.
Не забываете, что надо будет сделать и рукомойник для гаража, и место для переодевания. Ведь комиссия это все будет смотреть. И без наличия этих помещений мойку не позволят ввести в эксплуатацию.
17: Pedro
в каком районе гараж? скважина глубокая? хим. анализ воды позволяет её пить?
Опции темы
Здравствуйте форумчане!
По просьбе 1dalbai, да и вообще в предверии самомывочного сезона может кому будет полезно.Предлагаю свое решение безгеморойной мойки авто в летнее время, а именно сбор ливневой воды с крыши, ее очистка, хранение, подача в мойку высокого давления.
Началось все с определения вообще возможности сбора воды в нужном объеме. Открываем СНиП 23-01-99 «Строительная климатология», смотрим норму осадков за апрель-ноябрь, в нашей местности получается около 370 мм. Нехитрыми вычислениями применительно к гаражу разменом 6х4 метров получаем 6*4*0,37= 8,88 тонн воды. Этим количеством можно мыть что угодно все лето.А теперь попорядку:
1. Сделал лоток для сбора воды на обрезе кровли из профиля для ГКЛ, высверлил в нем отверстие и закрепил сантехническую гофру2. Сделал этажерку на уровне 1.1 м, установил 2 заранее подготовленных бака. Баки от дорожной краски для ограждений, каждый объемом около 50 литров.3. Т.к. в моем случае стандартной длины гофры не хватило, на сантехнической муфте подсоединил еще одну, пропустил все это через вентиляционное отверстие в стене.4. Подсоединил все необходимые шланги, просверлил аварийный перелив в стене и. пользуюсь.Теперь о самих баках:
Бак №1
Просверлено отверстие в дне
Просверлено отверстие сбоку на уровне 10-15 см от дна
Просверлено отверсие сбоку на уровне 2 см от крышки бака (это перелив)Бак №2
Просверлено отверстие в дне
Просверлено отверстие сбоку на уровне 10-15 см.Все отверстия сверлились пером для дерева, по предварительно выполненному небольшому лидирующему отверстию. Как не странно перо справилость с нетолстым металлом на ура, отверстия получились очень аккуратными.Далее на сантехнический лен были установлены все краны и штуцера. В первый бак вставлено ведерко с ситом вместо дна и дырками в боках на случай если сито забъется.Краны установлены на высоких муфтах, таким образом забор воды происходит на уровне 2-3 см ото дна.

Как это работает: Грязная вода по гофре поступает в первый бак через сито (здесь отсеивается крупный мусор), тежелая пылеватая грязевая фракция осаждается на дно в первом баке, а уже более светлая вода с уровня 10-15 см поступает во второй бак, во втором баке на дно оседают уже совсем незначительные пылеватые остатки и с уровня в 2-3 см в кран поступает уже абсолютно прозрачная вода, тем не менее в кране второго бака установлен дополнительный съемный фильтр (сколько не откручивал, всегда чистый ), плюс есть еще один тонкий штатный фильтр непосредственно на автомойке. При полном заполнении баков вода вытекает через перелив на улицу. От крана второго бака выведена прозрачная трубка, чтобы видеть уровень воды не заглядывая в бак. На предидущих фото виден еще черный шланг, это поступает вода со вторго этажа гаража.Не смотря на обилие писанины, все изготовление у меня заняло часов 6 не более. Удалять грязь в течение сезона ни разу не приходилось, всех этих незначительных 2-3 см высоты вполне хватает на сезон. Если вода отстоится в течении 10 минут после дождя, даже из первого бака льется абсолютно прозрачной. На зиму гофры и шланги быстро откручиваю чтоб не разморозило.Если не туда разместил, товарищи модераторы, перенесите. Прошу прощения за грязь и может быть качество фоток, опять забыл фотоаппарат, снимал на телефон.

Обсуждение закрыто.