Крыша на гараж из рельс

Крыша на гараж из рельс

Крыша на гараж из рельс

Стропила на гараж: обустройства стропил крыши гаража (инструкции)
Получатся полноценные треугольники, которые уже не будут передавать на стены горизонтальные нагрузки. А потому вы со спокойной душой можете ставить такую крышу на здания с легкими стенами. Кроме того, висячие стропила замечательно ведут себя при больших пролетах.Итак, всего несколько требований, чтобы крыша вашего гаража однажды не оказалась на крыше вашего авто:
В чем конкретно.

Строим стропила на гараж: обзор всех популярных видов конструкций

Если вы приобрели уютный домик для вашего автомобиля, или начали его строительство – у вас обязательно возникнет вопрос, что делать с крышей. Дело в том, что б/у гаражи нередко продаются с уже прохудившимся кровельным покрытием и хрупким перекрытием (часто из-за сырости), и такую крышу нужно менять полностью ради собственной же безопасности. А при строительстве нового вы непременно столкнетесь с вопросом, какие нужны стропила на гараж, как их крепить и чем обрабатывать.Это уже посложнее быстрого возведения стен из тех же блоков! Но здесь важно проявить внимание и терпение: вам ведь не нужны в гараже ни сырость, ни потоки, ни тем более провалившийся потолок. А мы поможем во всем разобраться!

Какие стропила лучше: деревянные или металлические?

Для строительства крыши гаража отлично подходят как деревянные, так и металлические стропила. Просто у каждого материала есть свои преимущества и недостатки, которые по-своему играют в плане требований такого помещения.

Деревянные стропила: классическое качество

Самый простой пример строительства крыши из таких стропил:

Итак, всего несколько требований, чтобы крыша вашего гаража однажды не оказалась на крыше вашего авто:

  • Из пород дерева предпочтение отдайте сосне и ели – это лучше сорта для строительства крыши. Они обладают достаточной гибкостью и прочностью, легки в обработке и обходятся недорого.
  • Минимум влажности: чем меньше, тем лучше, чтобы потом не покрутило всю крышу. Если деревянная конструкция крыши будет закрыта гипсокартонными плитами, тогда влажность не должна превышать 20% (чтобы не задохнулось), а есть какая-то часть элементов будет на улице, тогда 23%. Помните, что только что срезанная древесина имеет влажность 30%, а это понижает ее качества на 60% ниже, чем у просушенных стропил до 20%.
  • Минимум изъянов: берите ту древесину, где поменьше трещин и сучков.
  • Хорошая обработка: обязательно пропитайте готовые стропила огне- и биозищатой.
  • Высокий сорт. Для строительства крыши подходит только первый сорт, хотя для небольшого гаража можно, конечно, сделать исключение и купить 2-й или 3-й сорт. Но тогда обязательно еще более тщательно обработайте стропила.
  • Цельному брусу предпочтите клееный – он более прочен и меньше деформируется. Конечно, обходится дороже. Тогда отталкивайтесь от того, насколько дорого стоит ваше авто, которое будет стоять в гараже – стоит ли оно затрат? Ведь по своим качествам клееная древесина 3-го сорта такая же, как цельная, но 1-го.
Если у вас есть возможность и время, закажите лучше готовую древесину, которая предназначена специально для стропил. В заводских условиях она сушится в закрытых камерах при высокой температуре, где дополнительно стерилизуется. В итоге в такой крыше никогда не заведутся ни плесень, ни грибки, и насекомые, чем обычно грешат стропильные системы малоотапливаемых гаражей.Обрабатывают специальными пропитками такую древесину методом импрегнирования. По сути, бруски попросту погружают в нужную смесь. Вы можете повторить то же в домашних условиях – просто сделайте небольшую кратковременную ванну для будущих элементов вашей крыши.У готовых приобретенных стропил для гаража обязательно проверьте качество импрегнирования: распилите доску пополам и посмотрите, насколько глубоко пропитка проникала в древесину. Классический вариант стропильных ног для гаража – сечение 7х15 см.

Металлические стропила: высокая практичность

Эти стропила, несомненно, намного крепче и долговечнее деревянных. В условиях постоянного перепада температур и сырости, которые нередко бывают в обычном гараже, такие стропила более живучи. Достаточно только их покрасить антикоррозийной краской — и в вашем гараже еще ваши правнуки будут ставить свои футуристические авто на магнитной подушке.Но есть одно но, которое важно учитывать: любые изделия из металла — тяжелые. А потому легкими каркасными стенами здесь не обойтись — придется строить солидную коробку. И необходимо все точно просчитать: нагрузки, конструкцию и максимальные точки давления.Идеально, если вы вообще сможете сделать весь гаража изначально как прочную герметичную железную коробку:

Но вы можете также соединить ценные качества дерева и металла. Достаточно прочной и долговечной, например, получается крыша из арболита, в которой первым слоем идет армированная стяжка, а поервх устанавливаются деревянные стропила и профнастил:

Такая крыша, как говорится, уже на века.

Крыша на гараж из рельс

Как перекрыть крышу гаража по рельсам
Знакомая ситуация? Более чем! Каждое лето Вы заказываете гидроизоляцию гаражной крыши, делая акцент на стоимость работ за М2, при этом игнорируя качество применяемых материалов и опыт этих специалистов. Главным критериям выбора является цена. Только вот разница в цене будет не такая уж и высокая, а вот срок эксплуатации раз в 5.Для коллективных строений перекрытие часто выполняется бетоном. Бетонная кровля отличается долговечностью и защищается от осадков битумом или рубероидом. Бетонное перекрытие выполняется монолитным или формируется из отдельных железобетонных плит.
Стоимость работ от 400 рублей под ключ.

Как перекрыть крышу гаража по рельсам. Чем перекрыть крышу гаража своими руками? Чем перекрыть гараж

Владельцы транспортных средств заинтересованы в безопасных и комфортных условиях хранения автомобиля. Важная роль при этом отводится кровельной конструкции. Проблемные ситуации с кровлей отрицательно сказываются на теплоизоляции гаражного помещения, его гидроизоляционной защите, а также повышают вероятность доступа злоумышленников. Многообразие предлагаемых кровельных материалов ставит владельцев гаражных помещений в тупик и заставляет задуматься, чем перекрыть крышу гаража, чтобы при минимальном уровне затрат получить достойный результат.

Разновидности кровельных конструкций

Принимая решение, как перекрыть крышу в гараже, следует учитывать конструктивные особенности кровельной конструкции. Рассмотрим разновидности кровель и рекомендуемые для каждого варианта материалы перекрытия.

Односкатной – наиболее дешевый способ перекрыть здание

Крыша с одним скатом

Односкатная крыша с небольшим уклоном — бюджетное решение Конструкция отличается:
  • простотой сооружения;
  • экономичностью;
  • легкостью ремонта.
В качестве кровельного материала используется:
  • металлопрофиль;
  • рубероид;
  • оцинковка.

Двускатная крыша с уклоном

Конструктивные особенности двускатного варианта при наклоне кровли более 18 градусов позволяют использовать большинство кровельных стройматериалов:

  • асбоцементный шифер;
  • металлическую черепицу;
  • профлист и оцинковку;
  • ондулин.
Двускатной – такой вариант позволяет разумно организовать свободное пространство, имеющееся над основным помещениемПрименение гладкого металлопрофиля, способного воспринимать массу снежного покрова, позволит обеспечить самостоятельный сход снега. Жесткий профнастил, обладающий повышенным запасом прочности – оптимальное решение для холодных климатических зон. Важно надежно теплоизолировать крышу, чтобы конденсат в холодное время года не капал на автомобиль и пол. Перекрытие гаража несложно утеплить с помощью современных материалов своими руками.

Крыша мансардного типа

Кровельная конструкция мансардного типа позволяет рационально использовать пространство и разместить над гаражным помещением комнату отдыха или мастерскую.
В качестве материала целесообразно использовать:
  • металлочерепицу;
  • профлист;
  • ондулин.
Нежелательно использовать тяжелый шифер или толстый металл, создающие значительные усилия на стропильные балки.

Многоскатный вид крыши

Гараж с тремя или четырьмя кровельными скатами встречается нечасто. Однако, желая придать оригинальный внешний вид гаражному строению, стоит выбрать многоскатную конструкцию крыши. Предпочтительно использовать для перекрытия гаража металлическую черепицу, позволяющую уменьшить объем затрат и надежно защитить помещение от осадков.

Мансардной – подобный вид крыши для гаража относится к наиболее дорогим проектам

Крыша на гараж из рельс

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарийЗарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Рекомендуемые сообщения.

Крыша на гараж из рельс

Есть ли способ надёжно отремонтировать крышу проездного гаража?
Боюсь, что за реальные деньги нет вменяемой технологии, позволяющей справиться с такой проблемой. У нас в ГСК тоже каждые 2-3 года делают ремонт крыши, и всё равно течёт. У нас даже сверху не дорога, а просто площадка, по которой просто дети бегают. И то — невозможно добиться положительного результата. Единственное, что приходит на ум — делать заметный уклон, чтобы вода не имела возможности скапливаться и искать пути внутрь перекрытия.
не совсем так,тут все гораздо сложнее чем ты думаешь.стяжка здесь вообще ни причем.народ чтобы избавиться от этой проблемы откапывает(если закопано) заднюю стенку(или боковую,у кого как) гаража и делают гидроизоляцию именно этих стен.стяжкой ты ничего не решишь
МОЖНО КОНЕЧНО ПРИКРутить СЕТКУ НА ВСЮ КРЫШУ И КИНУТЬ БЕТОНА.
Суть в следующем — мой гараж находится в нижней строчке кооператива, и поэтому его крыша является проездом для строчки вышестоящей. Что только не делали — сначала какую-то хрень типа рубероида с последующей заливкой бетоном — после зимы потекло; потом была толстая цементная стяжка — потекло, топили битум и закатывали крышу с засыпанием песком — потекло. Денег вбухано немеряно, а результата нет. Точнее, результат недолговечен. Осложняется (я так думаю) тем, что полноценного фундамента нет и зимой стены «гуляют», отчего все наши труды и трескаются.
Отсюда вопрос — а есть ли какие-то мастики/составы, которые в исходном состоянии жидкие, а после нанесения загустевают? Но не до твёрдой консистенции, а резинообразной? Причём проникаемость хоть какая-то в бетон категорически приветствуется, ибо если состав будет не проникающий, то его за сезон верхние соседи скатают.

забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируем
это надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100—150.

забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируемэто надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100—150.Но ведь и сейчас лежат плиты. И течёт. Еще одна плита что изменит? Там тоже будут швы, и тоже будет течь.

не факт что течет именно там где ты все эти мастики рубероиды и стяжки лепил.в плитах есть пустотки,в них может затекать и боку,т.е. с края плиты.

Я знал, что ты добрый)))забуриваемся, ставим сваи, на них кидаем плиту перекрытия. Стыки провариваем к артматуре и затем всю конструкцию изолируемэто надёжно, но бюджет мероприятия тыщ 100—150.Если я такую конструкцию сооружу, то в верхних гаражах ворота вообще открываться не будут.Про края я понимаю. Но когда лепились стяжки с рубероидами, то примыканиям уделялось особое внимание. Почему и спрашиваю — есть ли какая-то мастика, что бы впитывалась, но густела до консистенции резины?

Кстати, вариант Сани с натяжным потолком тоже рассматривался, но хочется сухой гараж, а при текущей воде с потолка, даже в одном месте, будет сырость. И утеплить нормально не получится.

Боюсь, что за реальные деньги нет вменяемой технологии, позволяющей справиться с такой проблемой. У нас в ГСК тоже каждые 2-3 года делают ремонт крыши, и всё равно течёт. У нас даже сверху не дорога, а просто площадка, по которой просто дети бегают. И то — невозможно добиться положительного результата. Единственное, что приходит на ум — делать заметный уклон, чтобы вода не имела возможности скапливаться и искать пути внутрь перекрытия.

ГИДРОИЗОЛ. А НА ДЕЛЕ ЕСЛИ ЕЗДЯТ ТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. ПОВЕСЬ КАК ПИСАЛИ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК С УКЛОНОМ ВПЕРЕД-НАЗАД И ПУСТЬ ВОДА ПО НЕМУ СТЕКАЕТ.. ПОКА ЕЗДИТЬ БУДУТ ПО КРЫШЕ БУДЕТ ТЕЧЬ.. МОЖНО КОНЕЧНО ПРИКРутить СЕТКУ НА ВСЮ КРЫШУ И КИНУТЬ БЕТОНА.. НО ДУМАЮ УЖЕ ПОХОЖЕ БЫЛО..

снять стяжку до основания плиты, наварить листы металла по всей плоскости крыши ну и сверху стяжку ))

У нас в филиале банка на Алеутской тоже крыша текла, пришли ремонтники такую цену назвали- тысяч 200, а то и 300 кажется, ещё и кризис грянул не вовремя) Так и живут они сейчас с гнилой крышей)

не совсем так,тут все гораздо сложнее чем ты думаешь.стяжка здесь вообще ни причем.народ чтобы избавиться от этой проблемы откапывает(если закопано) заднюю стенку(или боковую,у кого как) гаража и делают гидроизоляцию именно этих стен.стяжкой ты ничего не решишь

Мы говорим об одном и том же, только разными словами)))

эта вещь называется «эксплуатируемая кровля». технологии есть, материалы известны, и чудо-мастики существуют (растяжение без разрыва на 300% при 0 градусов и 1000% при +20). но для надежного решения к проблеме надо подходить комплексно и скорее всего стоимость будет не маленькая.
как вариант — проникающая гидроизоляция (поверхность обрабатывается изнутри), но много нюансов, в лоб не скажу, спасет или нет
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 04.06.2009 в 04:03 .

А какое-то название есть у этой проникающей гидроизоляции?

Чтобы что-то дельное советовать, надо по месту смотреть. У меня гараж точно такой же. Нижняя строчка из трех. Сам сразу просек, что денег зарыть можно вагон и первым делом сделал двойной потолок из рифленого железа изнутри, с выходом в отверстие для вентиляции над входом. Все отлично работает, вода появляется только во время затяжных дождей, и вся уходит своим ходом. Минус большой один — от повышенной влажности и сырости внутри гаража летом эта конструкция не спасает. Но до второго шага так и не дошел. 🙂 Такое вот «первое дело» уже 10 лет стоит, но за это время некоторые соседи все-таки успешно решили проблему, перепробовав миллион вариантов. Сейчас осталось только денег наскрести и выбрать время, чтобы повторить имеющиеся наработки :). Успешное решение проблемы будет зависеть от того, как и из чего построен протекающий гараж + верхняя строчка, какие плиты, как они уложены, с перепадом или в линию, есть ли у верхних соседей погреба или панели крыши тупо в грунт/скалу упираются и еще некоторые нюансы. в общем, по месту надо смотреть.
Все, о чем вопрос — просто перевод денег, даже если кто-то будет уверять что вот эта замазка точно решит все проблемы, недаром она столько стоит. Проблемы решаются традиционными материалами — битум/рубероид/бетон разных составов.
Даже если нет фундамента — решаемо, главное понять, откуда поступает вода и отвести ее от основания стен. Эту проблему у себя решил, правда, одно лето гараж не использовался по назначению и был больше похож на одну большую яму или открытый карьер в миниатюре. Сделал хороший дренаж с тремя уровнями сбора и отвода воды, все работает, даже пол не потрескался нигде хотя толщина стяжки минимально допустимая, и честно говоря, пол почти «дышит» ибо лежит на подушке из камней и щебня толще рекомендованной раза в три.

Можешь просветить по ноу-хау?:)))
Мой гараж — стены из бетонных блоков фундаментных, крыша — плиты-пустотки; верхняя строчка с подвалами, построены из плит.

Крыша на гараж из рельс

Крыша гаража: популярные конструкции, их особенности, технологии сооружения
Видео: как собирают стропильную систему и обрешетку на плоской односкатной крыше гаража и укладывают профнастил:Необходимо обратить внимание на тот факт, что длину стропил выбирают так, чтобы с каждой стороны они торчали за пределы постройки на 30-50 см, образуя свес, который будет защищать здание от негативного воздействия природных осадков. После чего свес снизу закрывают, иногда устанавливают в него светильники.
Видео как собирают стропильную систему и обрешетку на плоской односкатной крыше гаража и укладывают профнастил.

Разновидности крыш гаража и способы формирования плоских и односкатных моделей

Отправим материал на почту

  • Плоская крыша для гаража
  • Односкатная гаражная крыша
  • Виды односкатных крыш
  • Вариант №1
  • Вариант №2
  • Вариант №3
  • Вариант №4
  • Полезные советы
  • Заключение по теме

Плоская крыша для гаража

Необходимо отметить, что такие крыши используются в основном в гаражных кооперативах. Редко их сегодня встретишь на загородных участках, потому что владельцы стараются оформить участок так, чтобы в плане дизайнерского оформления он был идеальным. А для этого необходимо, чтобы крыши хозяйственных построек по конфигурации, кровельному материалу и цвету совпадали с кровлями основных домов. И если крыша дома – скатная, то и гараж должен иметь такую же конструкцию. Во всяком случае, так рекомендуют архитекторы и дизайнеры.Итак, что собой представляет плоская крыша. Нельзя говорить, что она горизонтальная, потому что отвод дождя и таящего снега надо обеспечить в обязательном порядке. Поэтому у нее есть небольшой уклон в пределах 2-5 0 . Как его сделать.Начнем с того, что часто гараж с плоской крышей – это постройка из любого строительного стенового материала, на стены которой уложены железобетонные плиты перекрытия. Их устанавливают обязательно горизонтально, чтобы обеспечить равномерное воздействие на стены гаража. А вот уже угол наклона формируют стяжкой из бетонного раствора, который дополнительно заделывает собой стыки между уложенными плитами.

Как только стяжка просохнет, на что может уйти не одна неделя, плоскую поверхность покрывают битумными рулонными материалами, которые используют специально для покрытия плоских крыш. Кратко расскажем, как это делается:

  1. Бетонную стяжку очищают от мусора и пыли.
  2. Покрывают битумным праймером, который упрочняет верхний слой бетонной поверхности. По сути, это грунтовка.
  3. Сверху крышу обрабатывают битумной мастикой участками.
  4. На обработанные участки укладывают рулонный битумный материал, к примеру, рубероид. Монтаж проводят поперек кровли, начиная с нижнего края конструкции.
  5. Полосы рулонов укладывают внахлест относительно друг друга со смещением 10-15 см.
  6. Сверху уложенного покрытия еще раз наносят по участкам мастику.
  7. Укладывают второй слой рубероида, только в продольном направлении.
Сегодня для покрытия гаражных крыш можно использовать и другие технологии. К примеру, наплавляемая кровля, это когда рулонный материал укладывается с нагревом открытым огнем. Или мастичные кровли – это когда плоскость покрывается битумно-полимерной мастикой с добавками из каучука или резины. Отличный вариант, прочный с высокими показателями долгосрочной эксплуатации, но дорогой в сравнении с рубероидом.

Крыша на гараж из рельс

Гараж с мансардой – дополняем гараж полезной площадью Видео
Очередность работ:
Проверено, отсыпка нормальная
Пропитайте антисептиком древесину.

Крыша гаража своими руками — варианты как можно сделать крышу и советы по проведению работ в обзоре с фото и видео!

Большинство типовых проектов домов используют двух скатные кровли или вальмовые крыши реже можно увидеть дома с плоскими кровлями, но в большинстве случаев односкатная кровля используется на подсобных помещениях. Быстрый монтаж и возможность самостоятельной сборки даже в одиночку позволили завоевать плоским кровлям такую популярность. Маленький угол наклона от 5 до 15 градусов превращает строение с плоской кровлей в правильный куб если стороны здания одинаковые либо в параллелепи́пед, что привносит на загородный участок немного городской архитектуры.

Разработка проекта крыши и расчет уровня перепада крыши

Разработать проект кровли с одним скатом может любой человек , так как особых знаний и навыков не требуется. Главная цель рассчитать угол наклона кровли и тем самым вычислить высоту каждой стены. Две противоположные стены должны быть разной высоты. Одна выше другой. К примеру, при длине стены гаража 6 метров, высота стены с воротами должна быть на 1 метр выше дальней стены гаража. Всегда угол наклона формируют на боковых стенах при строительстве кладки.Внимание! Если ширина превышает 4,5 метра то необходимо обязательное усиливать кровлю установкой подпорок. Не превышайте ширину гаража больше 4,5 метров.Основные параметры, влияющие на выбор наклона односкатных кровель:

  • Обязательно учитывайте розу ветров в вашем регионе. И особенно силу порывистого ветра. Выбирайте угол наклона изходя из рекомендаций в вашем регионе. Ее можно найти в справочниках учитывающих силу и направление ветра. Обычно при большой силе ветра кровлю делают с небольшим углом наклона и небольшими выносами.
  • Вся Россия разделена на восемь климатических зон с разным уровнем среднегодовых осадков. При высоком уровне осадков кровлю делают с большим наклоном, что помогает вовремя осадков быстрей удалять излишки с крыши. Особенно это актуально в зимнее время, когда снег может накапливаться на кровле. И большой угол позволяет эффективно удалить излишки.
  • Материал кровли очень влияет на наклон крыши. Для кровель с маленьким углом наклона выбирают кровельные материалы с возможностью их склеивания между собой без швов, что уменьшить вероятность попадания излишней влаги под кровельное пространство. Так же если материал обладает низкой шероховатостью его предпочтительней использовать на кровлях с малыми углами наклона, конечно любой метал, профлист используют для двух скатных кровель.
Обсуждение закрыто.