Ремонт своими руками бензиновый генератор тагер
Ремонт своими руками бензиновый генератор тагер
С большей долей вероятности можно сказать, что ремонт бензогенератора с двигателем Хонда, как и ряда прочих надежных производителей, требуется на порядок реже. Однако следует отметить, что даже качество двигателя не является залогом исправного функционирования остальных узлов конструкции, элементы которых изготовлены другим производителем.
Нюансы ремонта бензогенераторов своими руками
В идеальном мире техника служит очень долго, а ремонт бензогенераторов требуется лишь по причине их естественной "старости". В реальности же все несколько иначе, так как на продолжительность и эффективность эксплуатации такого прибора влияет слишком много факторов: тип используемых расходных материалов, качество запчастей и сборки, погодные условия в местности. Среди прочего ремонт бензогенераторов требуется производить намного чаще в случае, если пользователь не проявляет особой заботы о технике.- Сфера применения
- Конструктивные особенности оборудования
- Частые поломки и их решения
- Совет специалиста
- Подведем итог
Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.
Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:- Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
- Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
- Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
- Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.
Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.
Засор карбюратора
Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.Засор иглы для впрыска бензина.При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.Видео инструкция по прочистке иглы карбюратораЗасор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.
Ремонт клапанов
Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.Генератор работает, но не даёт энергию.
Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора
Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу).Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.Запуск с помощью дрели.Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это видео наглядно покажет, как это делать своими руками.Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества.
Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.
- Необходимость использования в качестве топлива смеси бензина и специального масла;
- Невозможность использовать топливный бак большого объема, поскольку топливная смесь имеет обыкновение расслаиваться, и вязкое и более тяжелое масло окажется на дне емкости;
- Низкая экономичность.
Выбор комплектующих
Ветрогенератор своими руками из автомобильного генератораКак сделать бензогенератор своими руками? Основными частями являются двигатель и генератор. В качестве двигателя можно использовать любой подходящий бензиновый двигатель от бензопилы, мотокультиватора, мотоцикла или мопеда.
Двигатель бензопилыМощность мотора должна несколько превышать требуемую на выходе электрического генератора. Определенную трудность составляет соотношение мощностей, выраженных в киловаттах (характеристика электрогенераторов) и в лошадиных силах, обычно применяемых для характеристик двигателей внутреннего сгорания. Различные величины соотносятся между собой следующей зависимостью:Таким образом, двигатель бензопилы мощностью 2 л.с. в переводе на киловатты имеет 1.47 кВт.При наличии выбора лучше остановиться на четырехтактном двигателе, поскольку двухтактный имеет такие недостатки:
- Необходимость использования в качестве топлива смеси бензина и специального масла;
- Невозможность использовать топливный бак большого объема, поскольку топливная смесь имеет обыкновение расслаиваться, и вязкое и более тяжелое масло окажется на дне емкости;
- Низкая экономичность.
- Невозможность точной стабилизации частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, с изменением количества оборотов двигателя будут изменяться выходные напряжение и частота;
- Высокая сложность схемы контроля.
Автомобильный генераторНаилучшим образом для самодельного бензогенератора подходят автомобильные генераторы, поскольку:
- Имеется возможность стабилизации выходного напряжения путем использования штатного регулятора напряжения автомобиля;
- Возможность подключения любого генератора взамен вышедшего из строя;
- Преобразование постоянного напряжения путем использования источника бесперебойного питания.
Блок бесперебойного питанияВполне возможно, что именно блок бесперебойного питания будет являться самой дорогой частью самодельной домашней электростанции, поскольку у устройств с мощностью более 500 Вт резко растет их стоимость. Вариантов увеличения допустимой мощности несколько:
- Переделка существующего бесперебойника под более высокие значения мощности;
- Приобретение неисправного мощного с его последующим ремонтом;
- Сборка собственной конструкции.
- Замена штатного трансформатора на более мощный;
- Замена выходных транзисторных ключей (возможно, вместе с их обвязкой);
- Переделка либо регулировка токовой защиты под новый диапазон выходного тока.
Инверторный преобразователь
Принцип работы бензогенератора прост :
-По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
-По иначе искра крадэцца.. крадецца
-Як . зви. изданул и завертухауси.
Бензогенераторы ремонт
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
Обратился я в сервис по ремонту.Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
«специалисты» определили — треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
Данные чуть ли не «секретные» производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ — и нет проблем.
Бредятину такую я слушать не стал ..
расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания — решила проблему .
Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.
Принцип работы бензогенератора прост :
-По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
-По иначе искра крадэцца.. крадецца
-Як . зви. изданул и завертухауси.

- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
Приветствую!Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово «старенький».
Вопрос немного не по теме, но все же.
Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.
Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
использовали его только для бытовых нужд.
Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
One operator — one ears — one receiver — one life!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
- Разместить в ВКонтакте
- Разместить в Facebook
- Разместить в MySpace
- Разместить в Twitter
- Разместить в ЖЖ
- Разместить в Google
- Разместить в Yahoo
- Разместить в Яндекс.Закладках
- Разместить в Ссылки@Mail.Ru
- Reddit!
Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
— Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
— масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
— масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, «просекание» выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
— При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение «Пуск».Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, «Хутер» и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.
Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.
Ремонт бензиновых генераторов своими руками
Ремонт бензогенератора лучше всего доверить специалистам. Однако, если вы обладаете определёнными навыками в эксплуатации автомобиля, или имело дело с двухтактными двигателями, можно устранить мелкие неисправности самостоятельно.Тем самым вы сэкономите немного денег и, возможно, времени. Если же вы не уверены в том, что можете выполнить ремонт бензиновых генераторов своими руками, лучше обратиться к специалистам.Поверьте, это обойдётся вам значительно дешевле, чем ремонт после ремонта.
Устройство бензогенераторов
Бензогенератор, грубо говоря, состоит из двух частей. Первая часть – это двух- или четырёхтактный двигатель. Чаще двухтактный. Он выдаёт крутящий момент на вал генератора – второй важнейшей его части. Большая часть бензогенераторов имеет также систему автоматического управления.Она управляет работой двигателя, чем больше потребляемая электрическая мощность, тем двигатель работает интенсивнее. Обеспечивается это автоматическим регулированием заслонки в карбюраторе, проще говоря – автоматическим газом. Соответственно, все неполадки могут касаться этих частей.Может выйти из строя двигатель, плохо работать генератор, или же автоматическая система даст сбой, в этом случае проблему бывает выявить достаточно сложно.Замена свеч
Простейший вид ремонта, который любой может выполнить самостоятельно. Может потребоваться в случае, когда бензогенератор не запускается, или глохнет.Если свечи неисправны, то это выражается характерным урчанием, хлопаньем, которое начинает периодически издавать двигатель. Во многих случаях бывает достаточно просто почистить свечу от нагара или отрегулировать зазор.Зазор регулируется при помощи обычной отвёртки – лепесток свечи отгибается на нужное расстояние, чтобы проскакивала искра. Если же свеча сгорела – потребуется её замена.Замена щёток бензиновых генераторов
Данный вид ремонта также можно отнести к простейшим. Щётками оборудуются бензогенераторы небольшой мощности, в основном, с двухтактными двигателями. То есть большинство. Более мощные машины, которые способны давать электроэнергию для одного или даже нескольких домов, имеют немного другой генератор, без щёток.Щётки нужно покупать у официального дилера, именно те, которые предназначены для этой модели. Да и вообще, ремонт бензогенератора своими руками лучше выполнять при помощи нормальных, проверенных материалов. Обычно производители пишут в инструкции к устройству, как менять щётки.Это может потребоваться довольно часто, особенно при интенсивной эксплуатации. При замене щётки может потребоваться отвёртка, также вам нужно будет правильно установить прижимную пружину, которая есть на большинстве щёток. При неисправных щётках двигатель работает нормально, однако на выходе нет тока.Автоматическая система распознаёт, что к выходу ничего не подключено, и устанавливает на двигателе минимальный газ.
Смазка бензогенератора
Смазывать нужно регулярно. Используется два вида смазки – жидкая и густая. Жидкая – для подшипников, быстро вращающихся деталей. Густая смазка обычно используется на вспомогательных узлах.Также необходимо доливать качественное моторное масло в бензин – этим вы обеспечите долговременную работу двигателя.Кроме того, нужно регулярно содержать бензогенератор в чистоте, снимать крышку и вычищать всю пыль.Эти и некоторые другие виды ремонта можно отнести к текущим. Справиться с ними может любой владелец. Остальные виды, такие, как регулировка карбюратора, замена поршневых колец, перемотка статора, промывка топливной системы, могут потребовать не только специальных знаний, но и специального инструмента.Рейтинг: 3.0/5Пружины именно в таком виде продаются в магазине техники. Остаётся только купить деталь и заменить.
Хранение бензогенераторов
Любое оборудование требует профессионального ухода. Поэтому рекомендуется придерживаться тех правил, которые предоставляет клиентам производитель.
Это очень важные аспекты, которые позволят не только улучшить запуск оборудования, но и увеличить межремонтный период
.
Основные рекомендации:
- При длительном хранении нужно обязательно слить все топливо с бака. Бензин окисляет детали карбюратора, что может привести к засорению каналов.
- Рекомендуется использовать полиэтилен, чтобы накрыть оборудование при длительном хранение, для защиты от коррозии и попадания влаги.
- Перед хранением лучше всего провести ТО.
- Ни в коем случае нельзя оставлять генератор в разобранном виде на длительное время, так как внутрь могут попасть посторонние элементы.
- Хранить нужно в сухом и прохладном месте.
- Нельзя запускать оборудование при сильном морозе, если оно не предназначено для эксплуатации в таких условиях.