Установка замка на секционные ворота

Установка замка на секционные ворота

Установка замка на секционные ворота

Конструкции ворот Doorhan очень экономичны в плане энергозатрат. Среди широчайшего ассортимента строительных материалов от марки можно найти ворота для самых разных потребностей. Как для дома, так и для какого-либо общественного места или предприятия. Кроме того, выбор смогут сделать и люди с абсолютно разными финансовыми возможностями, поскольку на свою продукцию марка ставит довольно приемлемые цены.

Секционные ворота Doorhan: плюсы и минусы

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Популярные модели
  4. Электроприводы
  5. Декоративное оформление
  6. Отзывы
В последнее время секционные ворота стали очень популярными, поскольку без них вряд ли можно представить полноценный частный жилой дом или какое-либо предприятие. Стройматериалы такого типа на сегодняшний день выпускаются в огромном ассортименте, их можно найти как у отечественных, так и у зарубежных производителей.Особое внимание стоит уделить секционным воротам знаменитой марки Doorhan, которая занимается выпуском современной продукции наилучшего качества. Какие плюсы и минусы имеет продукция от данной марки, каковы разновидности изделий такого типа и их популярные модели, пойдет речь в этой статье.

Цилиндрические замки называют так из-за рабочих элементов.

Типы замков по разновидности крепления

Разновидности замков для ворот и калитки по типу крепления бывают:

Навесные

Замки этого типа по уровню защиты от силового открывания считаются наиболее уязвимыми, поскольку навесная конструкция находится на виду. Но разные их виды обеспечивают определенную надежность.

Разновидности навесных запорных систем для калитки:

  1. «Грибок». Из-за особенностей формы дужки стержень закрывается проушинами. Добраться до него непросто, естественно, перепилить трудно. Это хороший дешевый запор на калитку из профнастила.
  2. Открытый. Взломать такой уличный замок можно, лишь перепилив закрывающий стержень либо применив рычаг в виде, к примеру, монтировки или используя металлический пруток. Отдельное внимание необходимо обращать на материал изготовления. Лучше выбирать титан или полностью железный замок. Также изготавливаются чугунные, латунные и алюминиевые модели.
  3. Закрытый. Защелка полностью находится в корпусе замка. Считается наиболее надежным из всех существующих навесных устройств, но потребует индивидуального заказа проушин.
  4. Полузакрытый. Вместо скобы вмонтирован стальной штырь, который частично закрыт корпусом замка. Иногда этот вид замков сложно устанавливать на калитку своими руками из-за несоответствия размеров конструкции и проушин. Цилиндр запора может быть или очень коротким, или, наоборот, длинным.
Использование навесных замков чаще всего распространено на вспомогательные сооружения для частного дома. Например, складские помещения, гараж, сарай, садовые калитки.На фото ниже изображен навесной замок на проушинах.

Врезные изделия

Замок врезной для калитки уличный с ручкой чаще всего устанавливают в деревянные и железные полотна двери. Этот вид запорных устройств отличается по степени защиты, конструкции системы и предназначению.

Для железных дверей применяют врезной замок с разной установкой секрета:

Цилиндрические замки называют так из-за рабочих элементов.
Личинка сделана в виде цилиндра, где находятся пины. Во время поворота ключа они устанавливаются на определенную высоту.

Если степень секретности высокая, отмычкой взломать запорное устройство сложно. Например, хороший секретный замок имеет более 20 тыс. комбинаций.Однако от высверливания лучше всего установить бронированную накладку. Эти уличные замки дешевые, подлежат ремонту, который чаще всего состоит в установке новых личинок.Дисковые замки на ворота и калитки – это подвид цилиндровых устройств. Но в этом оборудовании ключом устанавливается расположение не пинов, а дисков, которые находятся в сердечнике.

В сувальдных замках принцип работы запорной конструкции основан на передвижении нескольких пластинок (сувальд). Под воздействием ключа они выставляются в какую-либо комбинацию.

    На обе потолочных направляющих крепим дополнительную полудугу. По ней будут скользить ролики, потому тщательно совмещаем края, чтобы не было зазоров. Совмещаем отверстия, устанавливаем и затягиваем болты.

Требования к проему и его подготовка

Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Несущая способность и способы ее корректировки

Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:
  • Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
  • Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.
К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетонаЕсли гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разномуБывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплитьСамый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.

Выравнивание проема и потолка

Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.

Требования к проему для установки секционных воротМинимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.

От настройки торсионных пружин зависит удобство использования конструкции, необходимость в усиленной осторожности и внимательности при обращении с конструкцией. В ходе эксплуатации могут происходить различные отклонения в функционировании механизма автоматики. Полотно должно передвигаться плавно и бесшумно, а каждая панель легко перемещаться за предыдущую. Иногда поднятые ворота начинают самостоятельно двигаться вниз. Или, наоборот, необходимо усилие, чтобы полотно стало перемещаться. В таких ситуациях требуется немедленная настройка торсионных пружин, а в наиболее трудных случаях — их замена. Для выполнения регулировки понадобятся воротки и гаечные ключи.

Основные типы автоматических механизмов для секционных ворот.

Существует несколько видов конструкций механизмов — определенный тип устройства выбирается, исходя из предназначения ворот.

Навальный привод.

Система, оборудованная навальным приводом, характеризуется возможностью высокой интенсивностью использования устройства и наибольшей мощностью. Механизм предназначается для больших ворот, устанавливаемых обычно не при индивидуальном строительстве, а на промышленных предприятиях. Принцип работы механизма довольно элементарен. Мотор монтируется с одного края торсионного вала и путем механического усилия передвигает полотно, открывая в результате ворота. Автоматика дополнена усиленным цепным механизмом, способным запускаться вручную в случае отключения электричества.

Потолочный привод.

Другой вид механизма — устройство потолочного типа. Данный тип автоматических систем применяется для управления воротами индивидуального гаража. Мощности механизма достаточно для управлением полотном незначительных размеров. Стоимость устройства существенно ниже цены механизма с навальным мотором. Механизм потолочного типа действует принципиально иначе, чем предыдущая система. В данном случае устройство монтируется в центре потолка на дистанции нескольких метров от проема. Полотно движется за счет автоматического механизма перемещения металлического каната, зафиксированного посредством тягового рычага вверху конструкции.

Потолочная система значительно легче в установке и эксплуатации, чем монтаж и использование промышленного навального устройства.Оба типа механизмов оснащены системой безопасности. За счет вмонтированного стопорного диска, срабатывающего при аварийной ситуации или при возникновении непредвиденных помех. Этот механизм не допустит повреждения вашего автомобиля или причинения вреда вашим близким.Оба типа систем способны эксплуатироваться в ручном режиме. Для этого монтируется механический замок и устанавливаются ручки. Устройство с навальным механизмом и потолочная система может быть настроена на режим самостоятельного запирания.Потолочные механизмы обычно устанавливаются в частном секторе — они рассчитаны на не слишком значительный вес полотна и невысокую интенсивность эксплуатации. Устройство с навальным механизмом, напротив, существенно мощнее и способны выдерживать очень интенсивный режим работы. Поэтому такие системы применяются преимущественно в промышленных условиях, нередко в довольно сложных.Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

  • реечные;
  • цилиндровые;
  • сувальдные.

Накладные замки

Этот вид замка стал очень популярен в последнее время. Накладной замок крепится к внутренней поверхности калитки. При его выборе необходимо предусмотреть возможность открытия ключом. Самым надежным считается накладной замок, имеющий конструкцию в виде цилиндрического стержня.Поставить такой замок несложно. С этим может справиться практически любой хозяин частного дома. Цена такого устройства зависит от его конструкции и сложности изготовления.Пример накладного замка для калитки
Вернуться к оглавлению
Обсуждение закрыто.