Утепление пола в кунге газ_66

Утепление пола в кунге газ_66

Утепление пола в кунге газ_66

  • ассенизатор АНМ-53;
  • пожарные установки АЦ-20, 30;
  • санитарный эвакуатор АС-66;
  • автоперевязочная АП-2;
  • маслозаправщик МЗ-66;
  • изотерм-фургон ГАЗ-2766.

Что такое кунг и для чего он нужен?

Грузовой автомобиль отечественного производства ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого практически не отличаются от предшественника серии 62, — довольно популярная машина в своем сегменте. Дизельная версия была востребована не только в аграрной и строительной отрасли, но и активно использовалась в военной сфере. Такой популярности способствовали относительно компактные габариты, большая вместимость кузова и расположение силового агрегата под водительской кабиной. Рассмотрим особенности и характеристики этого авто.

Для обычная дровяная печь малютка. Если заказывать такой вариант у мастеров, то переоборудование под ключ обойдется вам минимум в 140 тысяч рублей.
В качестве основы для автомобильной бани может использоваться даже старые машины. Наибольшей популярностью пользуются советские армейские автомобили с кунгом — ГАЗ 66 или ЗИЛ 131, они имеют высокую проходимость, но большой расход топлива. Также передвижные сауны делают на основе обычных прицепов для легковых автомобилей.

Кунг имеет большую площадь, поэтому его вместимость может достигать до 6 человек. Дополнительное утепление позволит использовать его круглый год. На фото показаны примеры передвижной , предбанником, раздевалкой, лежаком, складным столиком и скамьей.

Для обычная дровяная печь малютка. Если заказывать такой вариант у мастеров, то переоборудование под ключ обойдется вам минимум в 140 тысяч рублей.В производительности передвижные бани построенные на базе ГАЗ 66 не сильно будут отличаться от классических видов: в среднем перевозимый объем воды составляет 700 литров, а запаса дров хватает на целый день топки. Этого хватит для отдыха 15-20 человек, поэтому многие люди стали открывать подобный бизнес.

Установка печи

Для удобства и экономии места, топка выходит наружу.Поверхность вокруг печи внутри и снаружи нужно отделать невоспламеняющимся жаростойким материалом.
Совет!
Чтобы не выпали случайно во время езды, их можно заранее сшить в бусы проволокой.
Так как их вес может достигать 300 кг, для уменьшения нагрузки их можно и вовсе убирать во время движения в другую машину.

Внешняя отделка бани

  • Для получения красивого внешнего вида, с наружной стороны стенки можно отделать блок хаусом.
  • Окна лучше не делать, так как через них будет теряться много тепла. Если вы решите сделать окна, старайтесь уменьшить их площадь и используйте 3-слойные стеклопакеты со стеклами толщиной не менее 6 мм.
  • Дверь должна открываться наружу.
  • Для экономии места дровяник и емкости для воды крепятся снаружи в ящики под дном кунга.

Внутренняя отделка

Внутри делается точно такая же изоляция стен, как и в обычной сауне.

Инструкция по внутренней отделке стен:

  • На стены крепится обрешетка из пропитанных антисептиком брусков каждые 60 см. В кунгах они крепятся прямо к стенам, а в прицепах – предварительно делается металлический сварной каркас, и обшивается деревом.
  • Крепится первый слой гидроизоляции. Для этого можно использовать пароизоляционную мембрану, например Изоспан. Она с одной стороны не будет пропускать влагу, а с другой – выводит пар, не давая скапливаться ему внутри.
  • Затем в ячейки каркаса плотно друг к другу укладывается утеплитель из минеральной ваты. Дополнительно его рекомендуется прикрепить с помощью дюбелей-зонтиков к стенам.
  • Сверху утеплитель накрывается такой же пароизоляцией. Также вместо неё может использоваться теплоотражающая алюминиевая фольга. Стыки изоляции обязательно проклеиваются алюминиевым скотчем.
  • Чтобы сохранить вентиляционный зазор под обшивкой, на бруски прикручивается дополнительная контробрешетка толщиной 2-3 см.
  • Затем каркас обшивается вагонкой или блок хаусом.
  • Особое внимание нужно уделить креплению мебели и печи, чтобы они были надежно зафиксированы во время движения.
  • Для экономии пространства вы можете использовать откидной полок, складкой столик и скамейки.
  • Освещение делается от автомобильного аккумулятора 12 вольт, либо используется отдельный генератор на 220 вольт.

Обратите внимание!
Для освещения нужно использовать влаго и термозащитные светильники, а проводка обязательно должна термостойкой.
Обычные провода не выдерживают температуру свыше 50 градусов, а в бане она в некоторых зонах может превышать 150 градусов.
  • марка мотора – ЗМЗ-66-06;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • объем – 4,254 л;
  • мощность – 120 л.с.;
  • тип охлаждения – жидкостный;
  • наибольший крутящий момент – 284,4 Нм;
  • частота вращения – 2500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 9,2 см;
  • ход поршня – 8 см;
  • разновидность карбюратора – К-126, К-135;

Ответы@Mail.Ru: сколько весит газ 66.

не помню. . но солдатами в 10ром мы его из песочной ловушки выталкивали. . колеса большие — легко толкать!смотря какой бортовой 3700 если память не изменяет

Технические характеристики Тип Двухосный грузовой автомобиль Грузоподъёмность 2000 кг Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг Полная масса с лебёдкой/без 5979/5800 кг длина 5805 мм ширина 2322 мм высота по кабине без нагрузки 2440 мм высота по тенту без нагрузки 2520 мм высота по кабине с полной массой 2410 мм колёсная база 3300 мм дорожный просвет 315 мм Колея передних колес 1800 мм Колея задних колес 1750 мм Радиус поворота 9,5 м Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м Двигатель ЗМЗ-513(511,523) восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением рабочий объём 4250 см³ мощность 120(115,135) л. с. КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом привод задний или полный колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18; большое количество нестандартных Давление в шинах 0,5-3 кг/см максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120 км/ч) ёмкость топливных баков 210 л контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч 24 марка топлива А-72, A-76, АИ-80 Ёмкость АКБ 75 А·ч Ток отдачи генератора 80 Атам рама не мерянно весит — постоянно ломался —хотя всё простейшее в нём-думаю не больше 4 тонн-ездил в 73 по 75-служба в армии

«66-31» — под такой маркировкой выпускалось шасси, на которое ставились самосвальные платформы на Саранском заводе.

Некоторые характерные особенности

Уже в наше время можно встретить более современные вариации кунгов, а также оставшиеся еще с послевоенных времен конструкции. Разумеется, большинство из них продаются как бу кунги. Людей желающий может приобрести кузов военный с консервации, который неизвестно сколько лет простоял на складе.

И тут возникает закономерный вопрос. Зачем вообще гражданскому человеку подобный военный кузов? Все очень просто. Его можно превратить в жилой модель своими руками. Тот факт, что он был когда-то армейский, вовсе не означает его невозможность адаптировать под нужды обычного человека. Суть заключается в том, чтобы из кузова сделать полноценный дом на колесах. Этот прицеп цепляется за машину, и человек может отправиться на продолжительную рыбалку, охоту, путешествие или серьезную экспедицию. Тут уже каждый решает для себя сам.Кунги являются кузовами, которые оснащаются разными техническими устройствами, спальными местами, оборудованием и прочими комплектующими. Именно от комплектации завесило, для чего конкретно будет использовать унифицированный кузов. Так для людей в послевоенное время создавали передвижные лаборатории, жилые вагончики, пункты контроля, организовывали передвижные пропускные пункты. Применение было практически безграничное.

Более современные кунги делали на основе металлического каркаса, хотя раньше применялась древесина. Сверху выполнялась обшивка из алюминиевых листов, а внутри осуществлялось утепление пенопластом. Это уже вполне адекватный вариант для современного использования.Чаще всего кунг устанавливали на ЗИЛ 131. Среди прицепных вариантов кунгов часто встречаются 2пн-2м на шасси смз 8326 сзап и кп-10 на базе шасси маз-5224в. Купить их не такая большая проблема, но вот вопрос необходимости такого передвижного комплекса вызывает ряд вопросов. Вместо кунгов успешно используются полноценные и специально предназначенные для этого дома на колесах. Пусть пластиковый, но более комфортабельный, безопасный, функциональный и точно подходящий для легкового автомобиля.Но тут уже выбор за вами. В настоящее время нет ничего сложного в том, чтобы купить себе кунг даже с доставкой к дому. Если вас удовлетворяют характеристики такого прицепа и вы знаете, что с ним делать, то вперед.Кстати, если у вас есть опыт работы с кунгом, обязательно напишите. Крайне интересно, как у вас оказался этот специфический для гражданского человека кузов, зачем он потребовался и что вы с ним сделали.

Для сборки бани на прицепе либо раме своими руками следует выполнить вот такую последовательность шагов.
Цена бани бочки на колёсах может многим показаться слишком большой. Многие отказываются от покупки, так как есть стационарная конструкция. Если же хочется провести с друзьями время в на природе, то её можно просто арендовать.Какова окажется цена за час баня на колёсах, будет зависеть от срока аренды и места, куда её надо доставить. В среднем за первые 3 ч придётся заплатить минимум 3 000 руб./час. За четвёртый и пятый – по 2 500 рублей, за последующие по 2 000 рублей. После 10 часов арендная плата снизится до 1 000 рублей / час. Если вы решили купить или заказать баню на колёсах, делитесь в комментариях, какому варианту отдали предпочтение и почему.
Обсуждение закрыто.